Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Позырьте пожалусто

Позырьте пожалусто

MakcutkaНовичокwww10 мая 201812:19#0
Хотел сделать что-то типа этого: https://www.artstation.com/artwork/aXXDz
+ Показать

Я еще хотел всё это засунуть в один текстурный атлас но чет не вышло(((
IvashkaПостоялецwww10 мая 201815:58#1
Модельки нормальные текстуры кислота
Megabyte-CeercopПостоялецwww10 мая 201816:26#2
освещения нехватает. А так норм.
Grim OrkПользовательwww10 мая 201817:40#3
Я бы не сказал, что кислота. Просто зашкаливает контраст, смотреть тяжело. Вообще стыки камней не стоили черными делать.
JessyStormПостоялецwww10 мая 201821:33#4
Накати лайтинг, АО.
И убери кислоту из своего рациона.
MakcutkaНовичокwww11 мая 201813:45#5
Вот попробовал чуть менее кислотное сделать (Теперь цвет какой-то блевотный xd):
+ Показать

Grim Ork
А как их стоило делать? Чтобы тайлились полностью как на картинке:
+ Показать

И вообще, чистый хендпеинт говно. Буду пытаться нормальный pbr делать!

IvashkaПостоялецwww11 мая 201817:09#6
Вот на колонне отлично, холодный камень.
Grim OrkПользовательwww11 мая 201820:31#7
Makcutka
Ты делаешь ассет для мобильных игрушек или даже казуалок (судя по пропорциям). Смысла нет ориентироваться на AAA+ тайтлы, вроде Gears of War. Просто глянь портфолио топовых фрилансеров мобильно-казуального жанра. Посмотри модельки из Clash of Clans и подобного.
MakcutkaНовичокwww21 мая 201819:53#8
tacПостоялецwww21 мая 201822:29#9
хорошо бы мне кто кремень нарисоваал бы, за спасибо :)

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр