Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Дрожь в линиях

Дрожь в линиях

Страницы: 1 2 Следующая »
Burldok_1Постоялецwww13 мая 201816:57#0
Привет всем! Я новичок в рисовании. Никак не могу добиться нормальных линий, дуг и волн. Все время на пути линий встречается "дрожь", т.е. у меня не получается добиться гладких и ровных линий.
Из-за "дрожи" в рисунке теряется форма и объем. Прощу совета у художников, как вам удается добиться нормальных линий в рисунках, может быть какие-то упражнения для этого существуют? Может быть гладкость еще зависит от поверхности (карандаш и бумага или графический планшет)?
BetrugerПостоялецwww13 мая 201817:31#1
Правильная постановка руки в первую очередь. Ну а дальше только практика, каждый день рисовать линии на бумаге. Планшет для обучения мало пригоден.
CleverRusПостоялецwww14 мая 20181:36#2
SpeedLuckyПостоялецwww14 мая 20182:12#3

плагин для плавных линий в фотошопе,
но как вариант, может в манга студио (аналог фотошопа) он уже встроен.
Yuriy0Постоялецwww14 мая 20182:41#4
SpeedLucky
> плагин для плавных линий в фотошопе
В 2018 фш есть ленивая мышь, но тсу похоже не фш нужен 
RikkПостоялецwww14 мая 201810:37#5
упражнения. лекала. набор линеек с кривыми поверхностями
Megabyte-CeercopПостоялецwww14 мая 201812:19#6
У меня таже проблема была : ) Для себя поборол написанием своей рисовалки.
sasasПостоялецwww14 мая 201812:25#7
Burldok_1
кому то не дано ровные линии рисовать.. или придется приложить столько усилий, что не стоит того...
в последнем фотошопе есть функция, что можно вести ровную линию... в сае - програ для рисования. там тож есть.. плаг для фотошопа - лази незуми тож очень хорош
ZabПостоялецwww14 мая 201814:09#8
Помнится, когда взял в руки планшет, два дня сидел и рисовал на нем круги. Пока не будет не глядя уверенно получаться именно круг, делать что-либо еще рано. Любой инструмент должен становиться продолжением руки для нормальной работы.