Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Народ, кто на площадки модели выкладывал, поделитесь впечатлениями, статистикой

Народ, кто на площадки модели выкладывал, поделитесь впечатлениями, статистикой

Страницы: 1 2 Следующая »
borisovПостоялецwww1 июня 201812:31#0
Собственно вопрос в теме, реально ли на этом зарабатывать чтоб на дошик хватало?)
SpeedLuckyПостоялецwww1 июня 201813:20#1
На постоянные заработки не надейся, но как случайные денежные бонусы вполне,
площадки турбосквид ассет-стор и анриал маркетплейс,
а остальные гавно)
borisovПостоялецwww1 июня 201813:27#2
SpeedLucky
А откуда такая инфа? лично Вы что-то выкладывали? если до то поподробней распишите.
SpeedLuckyПостоялецwww1 июня 201813:31#3
> А откуда такая инфа? лично Вы что-то выкладывали?
я изучал эту тематику, также есть знакомый ккоторый на турбосквиде торгует.
> если до то поподробней распишите.
Задайте более подробный вопрос)
borisovПостоялецwww1 июня 201813:57#4
SpeedLucky
Поподробней это типа: Такая-то модель (ссылка желательна или описание), по такой-то цене, за такое-то время, такая-то сумма. Можно график вообще) частота продаж и тд.

Правка: 1 июня 2018 13:59

borisovПостоялецwww1 июня 201814:40#5
SpeedLucky
У Вас очень информативная манера общения.
"...поделитесь впечатлениями, статистикой"
Вы: На постоянные заработки не надейся, но как случайные денежные бонусы вполне
"поподробней распишите"
Вы: Задайте более подробный вопрос
"Поподробней это типа: Такая-то модель (ссылка желательна или описание), по такой-то цене, за такое-то время, такая-то сумма. Можно график вообще) частота продаж и тд."
И в ответ Вы даете ссылку на страницу чувака, ну это п%здец просто, диалог на уровне:
-Распишите статистику
-Заработать можно
-распешите поподробней
-что расписать
-статистику продаж
-вот чувак кучу моделей намоделил
так можно бесконечно продолжать.
SpeedLuckyПостоялецwww1 июня 201814:55#6
Для начала надо понимать природу продаж)

• Философия проста, это вечный поиск того что ты умеешь делать и пробовать это продавать.

• Надо следить за трендами и понимать что для ассетстосров это одно, для турбосквида другое

• Никто тут тебе толковой инфы на эту тему не даст

• Турбосквид сайт для рекламы и кино, там надо искать свою нишу тематическую, искать нишу по качеству исполнения, нишу ценовую

• Ассет сторы надо понимать что надо разработчику и что в тренде, также искать свою нишу

• Случается что хорошие модельки не идут, а тупой шлак расходится на ура

• И там и там надо брать объемами и вариативностью по началу.

• В ассетсторах надо продавать паками

• анриал маркетплейс дороже чем ассетстор в плане цен

• На турбосквиде можно продавать дороже всего

• Продажи растут со временем по принципу снежного кома (чем больше моделек тем больше продаж)

• Надо помнить что цыплят по осени считают

Достутпно изложил?)

Правка: 1 июня 2018 15:01

borisovПостоялецwww1 июня 201815:30#7
SpeedLucky
))) Статистика подразумевает цифры.
Вот из прямого вопроса:
"Такая-то модель (ссылка желательна или описание), по такой-то цене, за такое-то время, такая-то сумма. Можно график вообще) частота продаж и тд."
Вы не ответили не на одну его часть.
SpeedLuckyПостоялецwww1 июня 201815:43#8
https://www.turbosquid.com/3d-models/archeological-artifact-games-3d-max/859986
Вот этот кубик купили 6 раз за 3 года

https://www.turbosquid.com/3d-models/cube-artifact-design-3d-1143664
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-model-cube-artifact-design-1178862
вышеуказанные 2 кубика за 4 месяца не купили ни разу

borisov
> Вы не ответили не на одну его часть.
Ну что, теперь легче стало?
Или тебе надо готовый бизнесс-план с продажами составить?

Правка: 1 июня 2018 15:45

harbingerПостоялецwww1 июня 201816:12#9
borisov

Я бы вам просто ответил, что такая инфа с конкретными примерами  вам никакой пользы не принесет, если вы пришли, за каким то даже, пускай копеечным заработком, то должны понимать, конкуренция в этой сфере велика и постоянно растет, то что вам выше написал SpeedLucky, абсолютно правильные вещи, если вы этого не поняли и просите конкретных примеров, то извините на что вы рассчитываете?, все жестко занято, тут либо есть круг заказчиков которые посоветуют другим заказчикам вас, но для этого надо наработать портфолио БЕСПЛАТНО скорей всего, либо у вас будут продажи на дне, и вы даже себе на дошик не заработаете, начали бы вы где то с 2005-2010 этим заниматься то да зарабатывали бы и неплохо при минимальных усилиях, сейчас уж не знаю сколько лет вам придется бесплатно работать.
P.S. Опоздали короче говоря к раздаче пирога, сейчас только в лучшем случае объедки будете подбирать.

Правка: 1 июня 2018 16:13

borisovПостоялецwww1 июня 201816:13#10
SpeedLucky
Чуть полегчало) а источник инфы про 3 года и 6 продаж?
SpeedLuckyПостоялецwww1 июня 201816:23#11
borisov
> а источник инфы про 3 года и 6 продаж?
внутри этой темы
https://gamedev.ru/art/forum/?id=228755

Правка: 1 июня 2018 16:24

borisovПостоялецwww1 июня 201816:42#12
SpeedLucky
ясно, понятно, спасибо.
harbingerПостоялецwww1 июня 201816:45#13
SpeedLucky

А вы не пробывали модель какого нибудь зомби сделать?

SpeedLuckyПостоялецwww1 июня 201817:11#14
harbinger
> А вы не пробывали модель какого нибудь зомби сделать?
Нет,  вообще торговать не пробовал, но в планах есть ассеты для локаций
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр