Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Necroflame adept girl

Necroflame adept girl

SegureyuПостоялецwww7 июня 20180:06#0
Сегодня у меня несложная модель но мне она очень нравится.
Основные задачи проекта: не нафакапить с анатомией и лицом.
Инструменты как обычно: Zbrush, Substance painter, Blender.
Полигонаж неоправданно высокий но я и не пытался делать лоуполи так что обошелся ретопологией через ZRemesher.
На работу ушло примерно 1 рабочая неделя, может меньше.
В процессе создания научился править артефакты запекания AO и Normal карт в Substance (что весьма пригодилось бы на первом персонаже).
Изображение
Изображение

https://sketchfab.com/models/5d4bff971a55471a821ced122cac8e76

Если кто-то знает способ перенести пламя без потери качества на скетчфаб было бы очень интересно его узнать, т.к. все что связано с любыми видами анимации для меня темный лес.

Как всегда буду благодарен за конструктивную критику.

borisovПостоялецwww7 июня 201814:19#1
Тени грязные как после инструмента бёрн в фотошопе или словно нормали вывернуты в блендере и перчатки выглядят как волдыри, еслиб они на пальцах не были обрезаны я бы и не понял что это перчатки
sasasПостоялецwww8 июня 201812:16#2
Segureyu
рога немного странно выглядят. как будто палки всунули.. раз уж ставишь их через меш капюшона, то как то дырки надо бы обработать.. обшить нитками или обозначить прорехи.
сапоги странно выглядят. не в тему раструбы немного
волосы тож хотелось бы видеть поинтереснее.. а то они какой то непонятной массой смотрятся.
ну и в целом над текстурой поработать надо. ткань показать, текстуру кожи и прочее.. пока сыро все выглядит
Alexander_ChuguevПользовательwww10 июня 20180:50#3
Segureyu


Не стоит моделить без концепта.

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр