Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Кендарис и не только

Кендарис и не только

KENDJEE-ZEEНовичокwww8 июня 201823:48#0
Люблю рисовать, фантазировать и воображать. Основной профиль в творчестве, это рисование все возможных монструозных и необычных существ. Разработка рас, флоры и фауны.  Здесь, хочу поделиться своим творчеством, и с радостью приму конструктивную критику ( ведь процесс самообразования и "прокачки" нужен).
Так же, с радостью приму участие в отрисовке концепт артов- на платной основе- для более удобного общения и обсуждения различных нюансов, пишите мне в сюда  https://vk.com/id362254262  ибо большую часть времени сижу именно в вк.
KENDJEE-ZEEНовичокwww9 июня 20180:01#1
Думаю, многие играли в игру Disciples. Ну а во второй части, нас порадовали дополнительными ветками развития юнитов. И мне, как фанату Легионов проклятых, очень понравился Тиамат )))
Тиамат | Кендарис и не только
KENDJEE-ZEEНовичокwww9 июня 20180:05#2
Хоть и старый рисунок, но очень его люблю. Поскольку образ у данного обитателя Кендариса, получился весьма интересным. Здесь у нас, самка Ферамондуса, представитель миролюбивой фауны.
Ферамондус | Кендарис и не только
KENDJEE-ZEEНовичокwww9 июня 20180:10#3
Ксадфеераас- неизведанная сущность, обитающая в тёмном пространстве, неизведанного мироздания, под названием Пустота.
Ксадфеераас | Кендарис и не только
NazПостоялецwww9 июня 201815:29#4
я бы поработал над целосностью образов - очень дробленные персонажи, нет ощущения единого организма
Возможно сделать меньшим контраст на переходах "сегметнов"
KENDJEE-ZEEНовичокwww9 июня 201823:37#5
Интересный совет. Приму к сведению, спасибо)
KENDJEE-ZEEНовичокwww9 июня 201823:44#6
Одру
Одру | Кендарис и не только
KENDJEE-ZEEНовичокwww9 июня 201823:46#7
Цакхар
Цакхар | Кендарис и не только
SpeedLuckyЗабаненwww10 июня 20181:26#8
Вообще тайл конечно привлекает взгляд
но в твоем случае, надо научиться им более грамотно управлять
например в данном случае тайл сделан так, что при взгляде на него он образует некую однородную поверхность но в тоже время привлекает взгляд и не мазолит глаза.
+ Показать

здесь тоже много тайла, как большого так и маленького, но также есть зоны где глаз отдыхает, с просто красивыми формами, хотя они тоже тайлтся по своему по круному,
это я про колпачки.
и есть много относительно мелкого тайла,
основная суть, более менее но все сделано по правилам третей

+ Показать

короче не могу закончить мысль, но идею наверное ты понял)
старайся не сувать его везде можно. и соблюдай соразмерность элементов

KENDJEE-ZEEНовичокwww11 июня 201823:22#9
Ох сколько странных и не известных мне слов XD Но открылась ток последняя картинка. Конечно, до Гигера ещё жить и жить, работать и работать. Думаю, ваш совет был направлен на композицию. Да, с этим есть проблемы, как и с многим остальным))) Учтёмс, спасибо)
KENDJEE-ZEEНовичокwww11 июня 201823:33#10
Обложка к мрачной и жуткой истории.
Ночи трёх истин | Кендарис и не только
DaimosПостоялецwww13 июня 201822:37#11
KENDJEE-ZEE
> Обложка к мрачной и жуткой истории.
История о том как рептилоид встретил тентакля? ^_^
KENDJEE-ZEEНовичокwww14 июня 201819:02#12
XD Нет, встретил нечто куда хуже ;)

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр