Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Покритикуйте скетч

Покритикуйте скетч

SpeedLuckyЗабаненwww10 июня 201822:42#0
Хочется развить художественный вкус.
+ Показать
SpeedLuckyЗабаненwww10 июня 201822:48#1
и еще один
+ Показать
SpeedLuckyЗабаненwww11 июня 20180:01#2
Товарисчи погромисты, тоже отпишитесь,
как эти визуальные образы действуют на ваше и без того больное и отбитое воображение.

Правка: 11 июня 2018 0:01

NazПостоялецwww11 июня 20183:11#3
первый напомнил чюжого, второй фалаут.
BetrugerПостоялецwww11 июня 201810:37#4
Недоделанный чужой и недоделанный фолаут.
SpeedLuckyЗабаненwww11 июня 201810:45#5
а стоит их доделывать?
SpeedLuckyЗабаненwww11 июня 201810:52#6
скажем так, если их доделать и наложить хорошие текстуры,
эти модельки будуь хорошим плюсом для портфолио?
или они сами по себе убоги и лучше попробовать сделать, что-нибудь другое?

Правка: 11 июня 2018 10:52

sasasПостоялецwww11 июня 201812:15#7
SpeedLucky
это просто сырые неоконченные болванки. нельзя ничего сказать ни хорошего, ни плохого... идеи не видно в исполнении
и подача не очень... выставь норм ракурс у камеры. чтобы выгодно работу показывало
некую общую форму ты сделал, так добей дальше, чтобы было что показать
gudleifrПостоялецwww11 июня 201812:25#8
SpeedLucky
> Хочется развить художественный вкус.
Художественный вкус - это то, что приобретается наблюдением за жизнью и обучению искусствам, а не самовыражением.
Самовыражение в подобной форме, это то, что практикуют пиндосы для реабилитации битых защитников демократии. Мол, вылепи из пластилина свою оторванную ногу и как тебе было больно...
BetrugerПостоялецwww11 июня 201814:14#9
SpeedLucky

Доделывать стоит любую работу, независимо от того убогая она или нет. Т.к. завершающие 10% работы дают 90% опыта. А без опыта хорошие работы не получатся.

generationПользовательwww13 июня 201815:15#10
можно развивать. формы вполне годные, подталкивают воображение
ginfroПостоялецwww13 июня 201819:29#11
нужно доделывать, вот скетчь должен пояснять что это такое заканчивать мысль, а тут не понятно что это.

Доделывай, это только на пользу )

RikkПостоялецwww13 июня 201819:42#12
первый вобще не чужой а скорее хищник
    сплющи ему челюсть нижнюю по высоте убавь
второй вобще не фолл аут а скорее дарт вейдер
    сплющи ему рыло (нос рот подбородок) фронтально более плоско не-выпукло а то похож на обезьяна макака

Правка: 13 июня 2018 19:45

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр