Войти
АртФорумОцените модель

"Книга на ночь" и другие модели

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 19 июня 2018, 4:29) 19:37, 18 июня 2018

Доброго дня. Вот уже довольно продолжительное время я ищу общий язык с программой Майя. Иногда получается, иногда не очень. Но бросать начатое не в моем духе, об этом даже речи быть не может :)
Хочу показать свою первую полноценную композицию, задачи для нее были такие: поработать с окружением, подобрать цветовую гамму, смоделировать естественную позу, сделать приятное освещение и собрать все воедино. Получилось или нет, что думаете?

+ 1
+ детали

#1
(Правка: 20:57) 20:48, 18 июня 2018
Изображение

сделайте так.
квадратная скобка открыть img квадратная скобка закрыть https радикал ссылка квадратная скобка открыть , косая черта img квадратная скобка закрыть

1  переделайте на 1280х780 пикселов рендеринг  —- первый кадр
2 женщину отдельно поставьте Т-Position (ноги на ширине плеч ,руки в стороны)—второй кадр  (подготовка пред-анимации)
3 сцена сетка wireframe —-третий кадр
4 женщина T-Position отдельно сетка wireframe —-четвертый кадр

#2
(Правка: 4:23) 4:21, 19 июня 2018

Что получилось
1) Плед
2) Цвет. гамма
3) Поза
Не получилось
1) Кровать маленькая и без деформации
реф

+ Показать

2) Композиция - первый план пустой
3) Рендер слабый - тени провалились
4) Лицо игрушечное 

П.С. К Maya хорошо скульптинг в Zbrush заходит

#3
5:03, 19 июня 2018

Yuriy0
Спасибо за правильные замечания

1) Кровать, умышленно уменьшила, были опасения, что моделька в ней утонет ( реф отличный!)
2) Изначально были мысли по поводу беспорядка на переднем плане, разбросанное белье, книги, обувь и тд. Буду искать дальше )
3) С рендером у меня вечный конфликт, он долго и упорно отказывался что-то мне обрабатывать, пока я не нашла и не устранила все причины. Да и комп уже пожил свое, поэтому сложновато ему обрабатывать такие объемные сцены, но я что-н придумаю с тенями..
4) Лицо- это мой первый опыт наложения текстуры )) тут уж без комментариев...


Про скульптинг в zbrush сложно говорить, пока не освою maya до конца, да так, чтобы моделить с "закрытыми глазами"
 

#4
11:26, 19 июня 2018

Далия
пальцы ног крупноваты. и лучше такие вещи как коврик, свисающие покрывала немного мять, делать складки и заломы. иногда даже посильнее, чем в действительности.. чтобы не было идеально прямых вещей.. действительность все таки более хаотична)
тогда картинка будет не такой тридешной, а больше на фотку похожа.. ну и над мелочами бы поработать.. позу более расслебленой сделать. голову на руку положить. лучше с себя снять фото или использовать реф. он очень поможет...  мелочи очень помогают собрать картинку.
ну и картины на стене не понравились.. и рамы и то, что на них изображено

#5
13:27, 19 июня 2018

sasas дельные советы, спасибо. Тело девушки делала по рефу, но пальцы да...крупноваты )) вот уже из приобретенного опыта я стала понимать, что иногда этот реф надо удалить и доделать все пропорции на свой вкус. Отсутствие живости линий и форм - это огромный недочет, буду над этим работать. 

А по освещению комнаты вообще никаких замечаний?!

#6
14:58, 19 июня 2018

Далия
замечания есть.. но если тебе нужны советы от меня - то я бы сейчас забил пока на освещение.. это отдельная область для изучения.
сконцентрируйся пока на подаче моделей. база у тебя есть и уже неплохая, ты уже не новичок и просто нужно чуть рвануть вперед и будет отличная картинка.
после моделей переходи к изучению материалов. материалы, тоже очень важная штукенция. при грамотной подаче материалов картинка неплохо заиграет.

я так понимаю ты рендерила стандартным маевским рендером? у тебя в сцене по идее два источника света. основной, который освещает всю сцену и бра над девушкой.
если бы ты пригасила процентов на семьдесят основной свет, комната ушла бы в темноту, осталось бы освещение от бра. лампочка от бра, осветила бы основной кусок - читающую девушку, остальное ушло бы плавно в сумерки.
получилась бы более уютная комната с акцентом. на основной источник света можно было бы дать более холодный синеватый свет или чуть сиреневый, а на бра желтоватый. картинка стала бы более "ночной")
ну и если рендерить арнольдом или виреем, а не стандартным освещением, с этими рендерами чуть проще сделать красивую картинку.. стандартным рендером тоже можно, но возни очень много.

#7
17:11, 19 июня 2018

sasas
Рендер mental ray, скачала отдельно с сайта нвидиа потому, что просто привыкла работать с ним в ранних версиях майя. vray пользовалась, да, отличный, arnold еще нет. Пока делаю новую модель, но к этой сцене скоро вернусь, для начала надо позу придумать и что-то сделать с лицом.

#8
(Правка: 22:24) 22:19, 19 июня 2018

Толи что-то с перспективой, толи её ступни и тапки огромны) относительно головы. Ну и материалы, PBR все дела, кровать ещё выглядит так словно без матраса, и всё в комнате параллельно и перпендикулярно, не очень естественно.

#9
6:27, 20 июня 2018

Постобработка тоже может помочь. a2 | "Книга на ночь" и другие модели

#10
14:58, 20 июня 2018

Далия
> Про скульптинг в zbrush сложно говорить, пока не освою maya до конца, да так,
> чтобы моделить с "закрытыми глазами"
  Вам виднее, конечно, но вот неплохой видос по персам под рендер

#11
(Правка: 14:36) 14:32, 21 июня 2018

И... пожалуй, на этом хватит. Все недочеты приняты во внимание и взяты под мой контроль.
Исправленную сцену выложу позже. Благодарю всех вас за помощь. 

#12
7:31, 22 июня 2018

Yuriy0
Что-то я очень сильно сомневаюсь что начинающий потянет подобное, прям сомненьям нет предела)

#13
14:00, 8 авг. 2018

И вот я снова вернулась к этой сцене. Окружение (комната) было изменено. Теперь осталась сама девушка.
Из того, что было написано раннее, я поменяла пропорции рук, кистей, ног и конечно стопы ))
Очередная проблема это.. её лицо.
Стоит ли с этим сейчас морочиться, или с помощью текстур все-таки можно сделать лицо более живым, не пластиковым и не игрушечным?  Либо надо еще работать над пропорциями?

+ Модель
+ Лицо_1
+ Лицо_2
+ Лицо_3
 
#14
11:32, 10 авг. 2018

Далия
проще взять готовую неплохую модель. и сделать ретопологию. лица. заодно и поймешь тонкости при моделинге лица.. в даз студио есть неплохие модельки..

Страницы: 1 2 3 Следующая »
АртФорумОцените модель