Войти
АртФорумОцените модель

Учусь скульптуре в ZBrush

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:47, 27 июня 2018

Первая работа в zbrush
В дизайн, анатомию и скульптинг не могу, но стараюсь.
Критикуй полностью.

+ Показать

#1
15:15, 27 июня 2018

Для первой работы очень круто, у меня в зебре первый гриб был непонятный какой то.... молодца не останавливайся и се будет гуд.

#2
14:14, 8 июля 2018

Это чё = воксели?

#3
6:59, 9 июля 2018

Ну это как раз таки скульптинг. Ты заскульптил хард сурф. Дальше надо его по кускам ретопнуть, накинуть поддержек(как там они в зебре называются) и засабдивить. Вот тогда будет хайполи. Щас сыровато. Ну и кривовато местами. Но в целом ничё.

#4
7:10, 9 июля 2018

Ma3a
А можно немного поконкретнее про сыровато и кривовато?
Я вижу, что у меня вышло немного мято, но я как понимаю это исправляется ретопологией. Во всяком случае кистями у меня не вышло.

#5
11:32, 9 июля 2018

yinyi_shashou
у тебя проблемка в отношениях между отдельными элементами.. голова должна смотрется цельной. а она у тебя раздроблена одинаковыми по массе элементами.
вообще желательно соблюдать баланс между чистыми поверхностями и теми, где перегружено разными элементами... а у тебя получилось, что негде глазу отдохнуть, везде какие то бугры и выемки.
внимательно смотри, если уж делаешь такую перегруженную модель, то у тебя не должно быть одинаковых по массе элементов. какие то выемки можно было сделать маленькими. а они у тебя по всей поверхности одинаковые по большей части.
упрости чуть модель и будет тебе счастье)

#6
(Правка: 13:06) 12:50, 9 июля 2018

Daniil Petrov
> Это чё = воксели?
Это Zbrush у них свой велосипед с преобразованием полигонов в pixol
https://en.wikipedia.org/wiki/ZBrush
в 2018 версии прикрутили воксельный скульпт

+ Показать

yinyi_shashou
> вышло немного мято
Мышкой скульптите?

#7
13:09, 9 июля 2018

Yuriy0
> у них свой велосипед с преобразованием полигонов в pixol
Тоже потом потихоньку доберусь, пощупаю, что за зверь :) а пока мне нужно набивать руку на Lowpoly-модельках ))) не забывая работать над движком.

#8
13:21, 9 июля 2018

sasas
Соглашусь. Может что на эту тему есть что почитать или посмотреть?

Yuriy0
Нет, на планшете huion gc710.

#9
14:58, 9 июля 2018

yinyi_shashou
хз... я учился. по идее это основы композиции. ну и плюс опыт
можно почитать и ничего не вынести из этого.
очень важна практика. когда делаешь любую такую работу нужно постоянно следить за композицией.

возможно народ тебе посоветует что то почитать. я композицию учил по учебнику и плюс учителя... и на эту тему как то больше не интересовался.  я тебе могу устно посоветовать - старайся делать так, чтобы было поменьше одинаковых вещей. примерно как в танце - если ты часто повторяешь одно и то же движение - это не очень профессионально)
ну и следи, чтобы была хорошая пластика.  если у тебя есть некая поверхность, то не обязательно ее грузить всю некими элементами.. можно поставить парочку каких деталей, только классно задизайнериных и они будут брать на себя все внимание. дизайн - крутая штука)
вообще очень помогает смотреть работы топовых тридешников - художников. попробуй повтори чей нибудь шлем в три де один в один и ты поймешь почему сделаны те или иные элементы. это очень хорошая практика... если так вот поработаешь с полгода и потом начнешь свое дизайнерить, я думаю стартанешь быстро..
потенциал то у тебя есть и довольно неплохой. шлем твой может быть вполне.. его чуть подредактировать и будет норм.  ты ж не подумай, что у тебя все плохо... просто я написал замечания, которые бросились сразу же в глаза. без ошибок нет движения вперед)

#10
(Правка: 15:11) 15:09, 9 июля 2018

А мне в целом нравится, ну если хочешь исправить вот как sasas тебе советует,
то очисти несколько мест, от деталей, но лично мне кажется что хоть и перегруженно якобы, но смотриться всеравно хорошо)
также можно например покрасить модельку так, что некоторые детали перестанут шуметь и выделяться.

Так формы прикольные.

#11
17:18, 9 июля 2018

yinyi_shashou
Вот есть способ выправлять помятости


Еще есть инструмент claypolish в закладке geometry
#12
9:18, 11 июля 2018

sasas
Хорошее аналогия с танцем, спасибо :)
А кто сейчас крутой и в тренде? Я только одного Булгакова знаю
SpeedLucky
За формы спасибо. Мне тоже нравится, хотя и согласен с sasas, что переборщил. Но это я так прятал свой низкий уровень дизайна :) Типа по отдельности элементы не очень, но вместе вроде сложно и круто (на самом деле нет)
Yuriy0
Спасибо, попробую :)

#13
11:21, 11 июля 2018

yinyi_shashou
ты про каких крутых? кто работает в зибраше? если в браше, то я не знаю) не слежу.. вижу норм работу - сохраняю. я думаю очень много тех, кто очень круто работает в браше..
хороших художников заметно меньше. тридешить мне кажется чуть проще..

#14
19:32, 11 июля 2018

yinyi_shashou
> А кто сейчас крутой и в тренде? Я только одного Булгакова знаю
Виталия Булгарова?
https://www.artstation.com/vbulgarov
Вот еще Родион Власов крут
https://www.artstation.com/rodionvlasov

+ Показать
Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОцените модель