Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Несколько вопросов про текстуры/текстурирование

Несколько вопросов про текстуры/текстурирование

BernsПостоялецwww28 июня 201819:55#0
- Хотелось бы знать какой-нибудь софт, позволяющий конвертировать видео или набор кадров в нечто вроде этого (кстати, как называется?)
[img=https://cdn-images-1.medium.com/max/520/0*v-9KSDYtRcYIoCHv.png]
ибо сортировать и склеивать вручную по 30-120 кадров сизов труд.
-Что если вместо фотоаппарата использовать обычный сканер для создания текстур бумаги, ткани, картона, метала? Не вредно ли это будет для PBR текстур?
-Как в 3Ds Max редактировать объекты, тесно связанные с альфа блендингом? Я нашел множество инструкций, но ни одна из них не дает лицезреть результат во вьюпорте, а каждый раз рендерить это неудобно. Да и те предлагают каждый раз отдельно заливать альфа-маску.
- Сильная ли разница по качеству между сжатой картой нормалей DDS с увеличенным разрешением в 2 раза(до 2048x2048) в сравнении с несжатой (1024x1024), в чью пользу?
arte_de_mortПостоялецwww28 июня 201820:36#1
Berns
> Хотелось бы знать какой-нибудь софт
Любой генератор атласов.

Berns
> -Что если вместо фотоаппарата использовать обычный сканер для создания текстур
> бумаги, ткани, картона, метала? Не вредно ли это будет для PBR текстур?
Сканер в упор бьёт лучом света в сканируемый объект.

Berns
> Сильная ли разница
А взять потестить?

BernsПостоялецwww28 июня 201822:02#2
Не все генераторы атласов жуют видеоформаты.
arte_de_mortПостоялецwww28 июня 201822:23#3
Придётся поскриншотить вручную и потом уже скормить генератору. Это настолько странная и специфичная хотелка, что по-моему такой функции в профессиональном софте и нет.
DaimosПостоялецwww1 июля 201820:59#4
Berns
> Не все генераторы атласов жуют видеоформаты.
arte_de_mort
> Придётся поскриншотить вручную и потом уже скормить генератору
ffmpeg? Он может извлекать кадры, можно все, можно каждый n-ый, ImageMagick - в том же духе может склеивать картинки.

Berns
> - Сильная ли разница по качеству между сжатой картой нормалей DDS с увеличенным
> разрешением в 2 раза(до 2048x2048) в сравнении с несжатой (1024x1024), в чью
> пользу?
DDS может содержать разный DXT, если альфа не нужна (так как нормали, значить не нужна) то можно DXT1: 2048 x 2048 x 3 : 8 = 1.5Mb, без компрессии 1024 x 1024 x 3 = 3Mb
——————————————————
UPD: вопрос был про качество, не вникай - сразу отвечай :), вот здесь немного освещен данный вопрос

Правка: 2 июля 2018 20:24

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр