Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / 711

711

711Постоялецwww12 июля 201811:57#0
Привет.
Моя основная тема https://gamedev.ru/projects/forum/?id=232267

Правка: 12 июля 2018 11:59

711Постоялецwww12 июля 201811:58#1
Привет.
Я рисую арт для игры, получается как то тускло а хочется чтобы “сочно” было. Это подземелье, но наверняка какие то цвета можно выгодно сочетать в бликах и тенях а может ещё как то. Мож кто то делал подобное ?
Untitled-2 | 711
Or1sПостоялецwww12 июля 201812:59#2
Почитай про теорию цвета.
На данный момент проблема номер один - все подземелье выполнено одним тоном. Чтобы было "сочно" принято свет от тени отделять не только светлотой но и тоном + насыщенностью. Техники бывают разные но из самого базового это свет в более теплых тонах (ну там факелы, блики, все такое по тону идут в красный), а тени в холодные (можно в синий... по классике пиксель арта и вообще для японутых тем часто бывает в фиолетовый).
Но вообще чтобы сделать хорошо пары простых советов не хватит ))) Кури теорию цвета + собери удачные рефы с подходящим артом или скринами с 2д игр, посмотри как там сделано, потыкай фотошопской пипеткой, разбери на цвета, попробуй повторить.
MaltakreuzПостоялецwww12 июля 201813:21#3
Ну на кантах можешь слегка акцентовым цветом ярким подвести тонкими линиями, только не сплошными а прерывистыми. Станет чутка получше.

Ах да и камнки плоские, не читается общая 3д-форма. Особенно на тех что на стене. Справа-внизу она еще есть. Если умеешь пользоваться каким 3д-редактором и не лень заморачиватся, то можешь сделатъ болванки повертеть. Даже не ради того чтоб обовидть а просто прикинуть как оно.

Правка: 12 июля 2018 13:22

Yuriy0Постоялецwww12 июля 201821:36#4
Интрузии мб добавить?
реф
Изображение
iKestПостоялецwww12 июля 201822:05#5
Освещения в уровне нет совсем, а оно может дать при правильном подходе до 80% "атмосферы".

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр