Войти
АртФорумОцените концепт

711

#0
(Правка: 11:59) 11:57, 12 июля 2018

Привет.
Моя основная тема https://gamedev.ru/projects/forum/?id=232267


#1
(Правка: 26 дек. 2018, 2:26) 11:58, 12 июля 2018

Привет.
Я рисую арт для игры, получается как то тускло а хочется чтобы “сочно” было. Это подземелье, но наверняка какие то цвета можно выгодно сочетать в бликах и тенях а может ещё как то. Мож кто то делал подобное ? .
Untitled-2 | 711

#2
12:59, 12 июля 2018

Почитай про теорию цвета.
На данный момент проблема номер один - все подземелье выполнено одним тоном. Чтобы было "сочно" принято свет от тени отделять не только светлотой но и тоном + насыщенностью. Техники бывают разные но из самого базового это свет в более теплых тонах (ну там факелы, блики, все такое по тону идут в красный), а тени в холодные (можно в синий... по классике пиксель арта и вообще для японутых тем часто бывает в фиолетовый).
Но вообще чтобы сделать хорошо пары простых советов не хватит ))) Кури теорию цвета + собери удачные рефы с подходящим артом или скринами с 2д игр, посмотри как там сделано, потыкай фотошопской пипеткой, разбери на цвета, попробуй повторить.

#3
(Правка: 13:22) 13:21, 12 июля 2018

Ну на кантах можешь слегка акцентовым цветом ярким подвести тонкими линиями, только не сплошными а прерывистыми. Станет чутка получше.

Ах да и камнки плоские, не читается общая 3д-форма. Особенно на тех что на стене. Справа-внизу она еще есть. Если умеешь пользоваться каким 3д-редактором и не лень заморачиватся, то можешь сделатъ болванки повертеть. Даже не ради того чтоб обовидть а просто прикинуть как оно.

#4
21:36, 12 июля 2018

Интрузии мб добавить?
реф
Изображение

#5
22:05, 12 июля 2018

Освещения в уровне нет совсем, а оно может дать при правильном подходе до 80% "атмосферы".

АртФорумОцените концепт