Войти
АртФорумОбщее

Выбор скульпторедактора

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:42, 14 июля 2018

Сразу оговорюсь, что единственное, что я когда-либо скульптурил - был цилиндр в 3d максимке.
Сейчас в поисках простого как пробка редактора низкополигональных моделей аля milkshape3d.
Остановился на выборе из трех, приглянувшихся мне - Skethup, Art of illusion и Wings3d.
Собса хотелось бы услышать мнение крутых спецов, узнать плюсы и минусы сиих редакторов.


#1
17:53, 14 июля 2018

Ой кажется wings3d отпадает, я уже когда-то ниасилил его )

#2
(Правка: 6:26) 5:44, 15 июля 2018

А тот же 3D Макс не? Тут тебе и Lowpoly-моделирование, и развёртка с группами сглаживания, и запекание всяких разных текстур :) ну и всё остальное по мере необходимости )))

#3
13:45, 15 июля 2018

Daniil Petrov
Макс слишком тяжелый и имеет кучу лишнего для меня функционала.
Работа с отдельными вершинами меша там реализована через опу.

#4
16:56, 15 июля 2018

А блендер чем не устраивает? Его я за несколько часов освоил на уровне рисования ножа.

#5
22:44, 15 июля 2018

nes
В Skethup очень уж все криво и глючно


Блендер +
#6
23:02, 15 июля 2018

Алексей Патрашов
Yuriy0
>А блендер чем не устраивает? Его я за несколько часов освоил на уровне рисования ножа.
Слишком у него непонятный интерфейс, хотя может дело привычки.
В идеале хотелось бы что-нибудь похожее на MilkShape3D, но немного по-функциональнее.

#7
23:43, 15 июля 2018

Освежил в памяти.
Skethup за деньги, поэтому не надо.
Wings3d длительное время был дохлый.
Art of illusion почти мёртв и поддержка никакая.
Blender огромная поддержка и всегда для всех платформ. Обновляется постоянно.

#8
23:43, 15 июля 2018

nes
Изображение

#9
23:50, 15 июля 2018

Алексей Патрашов
Yuriy0
Убедили, попробую, спасибо )

#10
11:51, 4 янв. 2019

Ух, товарищи, касательно Блендера - этот редактор имеет самый враждебный для пользователя инерфейс, что я когда-либо видел в жизни. Еще подлевает масла в огонь то, что этот триклятый интерфейс кардинально меняется от версии к версии.

В общем продолжаю поиск чего-то более локаничного, чтоб вот даже мартышка с ходу врубилась, что к чему.

#11
13:30, 4 янв. 2019

nes
> В общем продолжаю поиск чего-то более локаничного, чтоб вот даже мартышка с ходу врубилась, что к чему.
В природе не существует. Всё удобное для начинающих является неудобным для опытных пользователей и обратно.

#12
16:21, 4 янв. 2019

Тебе шашечки или ехать? Я понимаю, ты хочешь пропустить шаг изучения многочасовых туториалов - чтобы открыл прогу и уже всё готово.

У блендера интерфейс не меняется от версии к версии. Действительно поменялся он только в самой новой версии, причем стал более юзерфрендли.

В общем-то выбор простой: Блендер, Мая, Макс, С4Д, Модо.
В твоём случае я бы рекомендовал Блендер или Модо.
Несколько десятков часов туториалов в помощь.

Ну или пойти двор подметать, метлу можно использовать без инструкции.

#13
17:06, 4 янв. 2019

arte_de_mort
На днях пытался создать материал с одной единственной диффузной текстурой,
даже этого не смог сделать, ну это совсем уже ахтунг какой-то.
Сам то материал создал, текстуру тоже, но он никак не хочет биндиться на модель.
В максе, майе, милкшейпах и прочих это все делается в два-три клика мышиных.
А тут совсем какая-то жепь.

#14
19:09, 4 янв. 2019

Может всё-таки посмотреть туториал и сделать по шагам?

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОбщее