Войти
АртФорумОбщее

PBR металлик в игровых движках

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 20:53) 20:52, 16 июля 2018

Если в игровом движке используется карта металлик, значит под неё делается кубмапа? для отражения?
Или металлик обычно не используют?
просветите на счет юнити и анриала для трипл-эй проектов.
Заранее спасибо.


#1
6:16, 17 июля 2018

кубмапа делается для энвайронмента, а не для объекта.

#2
(Правка: 7:19) 7:18, 17 июля 2018

Suslik
> кубмапа делается для энвайронмента, а не для объекта.
Ну да, ну да :) а для отражений она не делается, когда ручки до рейтрейсинга ещё не доросли и используются простенькие отражения на основе кубмапы )))
Даже в UE4 они запекаются в кубмапу, как дешёвая альтернатива рейтрейсингу!

#3
8:51, 17 июля 2018

Daniil Petrov
> Ну да, ну да :) а для отражений она не делается, когда ручки до рейтрейсинга
> ещё не доросли и используются простенькие отражения на основе кубмапы )))
Ну да, ну да :) Фракталы еще скажи. Вообще то нормал мапы уже лет 15 как используют, они еще на фиксированном конвеере были.

#4
(Правка: 10:05) 10:04, 17 июля 2018

MrShoor
> Вообще то нормал мапы уже лет 15 как используют
А при чём тут нормали, мусье ))) речь идёт о кубмапах с отражениями = технология столь же старая, как фекалии мамонтов :)

#5
10:07, 17 июля 2018

Daniil Petrov
> А при чём тут нормали
А причем тут рейтрейсинг?

#6
11:12, 17 июля 2018

Daniil Petrov
> Ну да, ну да :) а для отражений она не делается, когда ручки до рейтрейсинга
> ещё не доросли и используются простенькие отражения на основе кубмапы )))
> Даже в UE4 они запекаются в кубмапу, как дешёвая альтернатива рейтрейсингу!
Такой ворвался в тред похвастаться своим 200 IQ.

#7
(Правка: 13:38) 11:26, 17 июля 2018

arte_de_mort
> Такой ворвался в тред похвастаться своим 200 IQ.
Ты мои 1,0005f IQ не обижай :) в графе ICQ так и указано: Не хуже, чем у всех )))

#8
12:24, 17 июля 2018

Daniil Petrov
Просто молчи. Не делай эту нелепую ситуацию ещё хуже.

#9
16:22, 17 июля 2018

Я один не въехал, как #1 и #2 связаны?

#10
21:30, 17 июля 2018

я по сути хотел уточнить. карты металлик обычно не используют в игровых моделях?

#11
21:50, 17 июля 2018

Используют. Вот, например, материал для меча: https://s.mail.ru/CSXY/h7F7W2tfz
Сам меч: https://s.mail.ru/Mego/tbJKpi54v

#12
(Правка: 23:20) 23:20, 17 июля 2018

SpeedLucky
>я по сути хотел уточнить. карты металлик обычно не используют в игровых моделях?

Скажи это создателям автосимуляторов... :)

А вообще, в моделировании используется комлексное понятие "материал", который является совокупностью текстур и шейдеров, которые к этим текстурам применяются.

#13
23:32, 17 июля 2018

arte_de_mort
> Сам меч: https://s.mail.ru/Mego/tbJKpi54v
Ну по сути металик задает зеркальность?
а по мечу не сказать, что он особо что-то отражает, можно был например одним рафнессом обойтись?

#14
0:14, 18 июля 2018

SpeedLucky
> Ну по сути металик задает зеркальность?
Нет, металик показывает где метал, а где не метал.

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОбщее