Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Вопрос про текстуры в юнити!!!!!!!

Вопрос про текстуры в юнити!!!!!!!

SpeedLuckyПостоялецwww23 июля 201815:04#0
Вот есть статья на оф сайте,
https://blogs.unity3d.com/ru/2015/02/18/working-with-physically-b… cal-approach/

там расписано как они собирают PBR, когда-то давно по ней тоже собирал деревянный кран,
и если честно результат не впечатлил, особенно в плане внешнего вида текстур.

Также вот там есть такой момент про вторичные текстуры

555 | Вопрос про текстуры в юнити!!!!!!!

который, если честно окончательно добил.
неужели все так плохо и нельзя обойтись без использования вторичных текстур,
и если честно даже не понял как их получать,
и почему нельзя сразу в одну текстуру все засунуть.

Почему нельзя сразу сделать одну нормальную дифузку?

Правка: 23 июля 2018 15:06

SashaRXПостоялецwww23 июля 201816:09#1
SpeedLucky
> Почему нельзя сразу сделать одну нормальную дифузку?
Как я понимаю, речь о добавлении более детальной текстуры, поверх оригинальной. Тогда смысл в экономии памяти(Особенно, есть смысл, если таких поверхностей много и можно использовать одну и ту же текстуру деталей множество раз), и более чёткая текстура, при ближних планах.
SpeedLuckyПостоялецwww23 июля 201817:04#2
SashaRX
Получается первая текстура идет однородная заливка цветом а вторая декали?
Интересно а можно в юнити отдельно настраивать тайлинг базовой текстуры и второй текстуры/которая поверх?
SashaRXПостоялецwww23 июля 201817:22#3
SpeedLucky
> Получается первая текстура идет однородная заливка цветом а вторая декали?
Декали не нужны, просто по той же UV, но с тайлингом.

> Интересно а можно в юнити отдельно настраивать тайлинг базовой текстуры и второй текстуры/которая поверх?
Не знаю, как в стандартных шейдерах, но написать можно свой и смешивать там и 2 и 10 и тайлить по разному и накладывать с умножением, вычитать или какой-нибудь эффект наложения из фотошопа применить.

seamanПостоялецwww23 июля 201818:18#4
SpeedLucky
> Интересно а можно в юнити отдельно настраивать тайлинг базовой текстуры и
> второй текстуры/которая поверх?
Странный вопрос. У Вас что Юнити не установлена? Открыть и посмотреть - не судьба?
Изображение
SpeedLuckyПостоялецwww23 июля 201818:27#5
seaman
> Юнити не установлена?
еще нет, но на днях планирую.
Daemon3dПостоялецwww23 июля 201821:38#6
SpeedLucky
UE4 лучше поставь)
SpeedLuckyПостоялецwww23 июля 201821:45#7
Daemon3d
> UE4 лучше поставь)
А он лучше чем юнити?

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр