Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Модель парусника

Модель парусника

Страницы: 1 2 Следующая »
Polyflow3dПостоялецwww24 июля 201812:08#0
Сделал модель кораблика для демки своего плагина, оцените.
Изображение


вот тут WebGL демка на 120 мегабайт. Качается и запускается очень долго, я хз почему webgl такой. :/
http://polyflow3d.tr.dn.ua/pc2unity30/Ship/

sasasПостоялецwww24 июля 201814:33#1
Polyflow3d
классно
andrkharУдалёнwww24 июля 201816:18#2
А можешь его теперь в бутылку?
Polyflow3dПостоялецwww24 июля 201818:40#3
Ivashka, sasas
спасибо!

andrkhar
могу, а надо?

borisovПостоялецwww24 июля 201819:24#4
Прикольно, и паруса классные.
Polyflow3dПостоялецwww24 июля 201822:45#5
Polyflow3d
спасибо, я только ради парусов и флагов все и затеял.
nigmashummaПостоялецwww24 июля 201822:51#6
Шикарный парусник получился!
UnsteeledHorseПостоялецwww25 июля 20182:00#7
Супер, только штурвал забыл. И лестницу на мостик не мешало бы. С прототипа делал, или просто фантазия автора?
andrkharУдалёнwww25 июля 20186:06#8
Polyflow3d
Любопытно как будет выглядеть
Polyflow3dПостоялецwww25 июля 20188:45#9
UnsteeledHorse
делал по референсам, с парусника под названием Golden Hind. У меня есть рипнутая откуда то моделька этого парусника в Cinema4d но в ней огромное количество полигонов , разные материалы и при этом деталицация текстур выглядит весьма убого. Посути из этой модели я не взял вообще ничего, а просто смотрел на нее как на 3д референс и моделил с нуля.
+ референсная модель

А вот так сделанно у меня -
вот такая детализация
Изображение
Изображение

При этом используется один материал c кастомным шейдером который принимает набор BPR текcтур 1024x1024 + одна текстура 1024x1024 для AmbientOcclusion.
Итого на весь корпус корабля используется 6 текстур (Albedo, Normal, Ambient Occlusion, Metallic, Smoothness, uv2 Ambient Occlusion) по 1024x1024.

чистый альбедо uvUV0
Изображение

AO uv0 + uv1 , они смешиваются в шейдере
Изображение

вот так выглядят  текстуры - uv0
Изображение


uv1
Изображение

Правка: 25 июля 2018 8:49

DronasПостоялецwww25 июля 201812:51#10
Очень круто смотрится!
Смущают только:
- открытый огонь на палубе
- некоторые складки на парусах
Polyflow3dПостоялецwww25 июля 201816:39#11
radio
а вот квадратики есть на рефе
Изображение 
UnsteeledHorseПостоялецwww25 июля 201817:05#12
radio
> Dronas
> > открытый огонь на палубе
> Yes, наверное надо в фонари спрятать.
Я где-то читал, что для канониров возле пушек ставили специальные жаровни (источники открытого огня) поджигать запальные фитили во время стрельбы.
sasasПостоялецwww25 июля 201818:41#13
Polyflow3d
мне кажется эта раскраска более современная) тематическая наверное. для какого нить праздника)
Doctor_Bro.Постоялецwww25 июля 201819:07#14
Круто! А как делался оклюжн для узоров и щелей между досками?
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр