Войти
АртФорумОцените модель

Модель парусника

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:08, 24 июля 2018

Сделал модель кораблика для демки своего плагина, оцените.
Изображение


вот тут WebGL демка на 120 мегабайт. Качается и запускается очень долго, я хз почему webgl такой. :/
http://polyflow3d.tr.dn.ua/pc2unity30/Ship/


#1
14:33, 24 июля 2018

Polyflow3d
классно

#2
16:18, 24 июля 2018

А можешь его теперь в бутылку?

#3
18:40, 24 июля 2018

Ivashka, sasas
спасибо!

andrkhar
могу, а надо?

#4
19:24, 24 июля 2018

Прикольно, и паруса классные.

#5
22:45, 24 июля 2018

Polyflow3d
спасибо, я только ради парусов и флагов все и затеял.

#6
22:51, 24 июля 2018

Шикарный парусник получился!

#7
2:00, 25 июля 2018

Супер, только штурвал забыл. И лестницу на мостик не мешало бы. С прототипа делал, или просто фантазия автора?

#8
6:06, 25 июля 2018

Polyflow3d
Любопытно как будет выглядеть

#9
8:45, 25 июля 2018

UnsteeledHorse
делал по референсам, с парусника под названием Golden Hind. У меня есть рипнутая откуда то моделька этого парусника в Cinema4d но в ней огромное количество полигонов , разные материалы и при этом деталицация текстур выглядит весьма убого. Посути из этой модели я не взял вообще ничего, а просто смотрел на нее как на 3д референс и моделил с нуля.

+ референсная модель

А вот так сделанно у меня -
вот такая детализация
Изображение
Изображение

При этом используется один материал c кастомным шейдером который принимает набор BPR текcтур 1024x1024 + одна текстура 1024x1024 для AmbientOcclusion.
Итого на весь корпус корабля используется 6 текстур (Albedo, Normal, Ambient Occlusion, Metallic, Smoothness, uv2 Ambient Occlusion) по 1024x1024.

чистый альбедо uvUV0
Изображение

AO uv0 + uv1 , они смешиваются в шейдере
Изображение

вот так выглядят  текстуры - uv0
Изображение


uv1
Изображение

#10
12:51, 25 июля 2018

Очень круто смотрится!
Смущают только:
- открытый огонь на палубе
- некоторые складки на парусах

#11
16:39, 25 июля 2018

radio
а вот квадратики есть на рефе
Изображение 

#12
17:05, 25 июля 2018

radio
> Dronas
> > открытый огонь на палубе
> Yes, наверное надо в фонари спрятать.
Я где-то читал, что для канониров возле пушек ставили специальные жаровни (источники открытого огня) поджигать запальные фитили во время стрельбы.

#13
18:41, 25 июля 2018

Polyflow3d
мне кажется эта раскраска более современная) тематическая наверное. для какого нить праздника)

#14
19:07, 25 июля 2018

Круто! А как делался оклюжн для узоров и щелей между досками?

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.