Войти
АртФорумОбщее

Поделитесь со мной моделями с текстурами (pbr - metal / roughness) кому не жалко.

#0
(Правка: 17 авг. 2018, 17:21) 5:04, 30 июля 2018

Здравствуйте.
Поделитесь со мной среднеполигональными моделями с текстурами (pbr) кому не жалко.
Столкнулся с тем что в интернетах полно моделей с нужными текстурами, только почти все из них имеют какое-то астрономическое количество полигонов, либо они в усмерть трешовые.

Ищу машины, ящики, бочки и здания.
Очень нужен ангар какой-нибудь, где можно было бы расставить источников освещения и объектов.
Наличие карт нормалей (openGL), высот, светимости было бы плюсом.
Только не мультяшное

Модели буду использовать только для демки рендера движка. 

Всем спасибо)


#1
16:38, 17 авг. 2018

сам в ответ что предлагаешь?ты мне.я тебе.

#2
(Правка: 17:20) 17:17, 17 авг. 2018

Rikk, а что я могу предложить? были бы деньги пошел бы и купил ассетов.
Я слушаю)

#3
18:10, 17 авг. 2018

vindast
> а что я могу предложить?
деньги необязательно,можно типа бартер
поучишь программированию,движкам ue/unity/blitz 3d, языкам ,алгоритмам,научишь писать операционные системы и bios , и тд.
  а то получается только в одну твою сторону а в ответ ноль , халява получается

#4
18:11, 17 авг. 2018

vindast
> были бы деньги пошел бы и купил ассетов.

Занялся бы делом вместо двигописательства - появились бы деньги =)

#5
21:02, 17 авг. 2018

Rikk
> писать операционные системы и bios , и тд.
Ты загнул, да и с готовыми движками не знаком, и желания знакомится с ними нет.

#6
21:22, 17 авг. 2018

vindast
> демки рендера движка. 
vindast
> да и с готовыми движками не знаком
получили противоречие

#7
21:51, 17 авг. 2018

Rikk, движ свой.

#8
22:06, 17 авг. 2018

ну и сделка в общем ты мне а я тебе .а то халява плывущая только в одну сторону как то не очень

#9
(Правка: 22:27) 22:20, 17 авг. 2018

Rikk, говори прямо что предлагаешь конкретно и что хочешь, я слушаю.

#10
(Правка: 5:25) 5:24, 18 авг. 2018

Rikk
заканчивай свой безудержный флуд во всех темах подряд.

#11
11:05, 18 авг. 2018

vindast
для демки движка пойдут и с астрономическим количеством поликов. вроде много поликов не критично.
поищи в нете. этого добра навалом

#12
18:12, 18 авг. 2018

x, там сами модели с текстурами можно вытащить?

#13
11:21, 19 авг. 2018

https://gamedev.ru/code/forum/?id=235973

АртФорумОбщее