Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / импорт в Unreal engine 4

импорт в Unreal engine 4

mitroffПользовательwww30 июля 201817:38#0
Кто в курсе что за трабл? в блендере делаю модель с нодовым материалом, а при экспорте в fbx формат и последующим импорте в uе, получается такая шляпа - текстуры не импортируются, порядок нодов не сохранен. в блендере использую такие текстуры - 2 дифуза, нормал, карта бликов, карту прозрачности, и маску для смешивания 2 дифузов.

в чем проблема, кто знает?

Daemon3dПостоялецwww30 июля 201819:36#1
а чё блендер может уметь собирать сложные материалы с масками через экспорт?
отруби экспорт текстур и собери материал руками

Правка: 30 июля 2018 19:37

CleverRusПостоялецwww30 июля 201820:46#2
Нодовый материал можешь использовать только в блендере.
А так материал (текстурный сет) делай либо в сабстенсе либо в другой подобной программе, либо в самом Unreal engine 4.
mitroffПользовательwww31 июля 20188:09#3
Daemon3d понял, СПС. просто думал что не правильно экспорт делаю.
mitroffПользовательwww31 июля 20188:17#4
CleverRus СПС, за ответ. собственно пересоздать материал в анриле не проблема, а вот человек для которого я делаю модели с этим не может справиться. может как вариант, следовать такому плану?
кидаю модель а анрил, настраиваю материал, делаю экспорт уже из анрила, и отдаю модель.

материал будет корректно настроенным? или с fbx'ом будут проблемы в анриловском экспорте?

я тебя помню ты как то мне уже помог советом)

Правка: 31 июля 2018 8:22

563Постоялецwww31 июля 20189:18#5
mitroff
> кидаю модель а анрил, настраиваю материал, делаю экспорт уже из анрила, и отдаю
> модель.
> материал будет корректно настроенным? или с fbx'ом будут проблемы в анриловском
> экспорте?
>
> я тебя помню ты как то мне уже помог советом)
Если ты делаешь ему для UE, то настрой материалы у себя, а затем сделай миграцию. А то что мигрировал отдай ему. Он подложит в папку с ассетами, и все. Ему нужно будет только подождать когда шейдеры скомпилируются.
arte_de_mortПостоялецwww31 июля 201813:57#6
mitroff
FBX не будет хранить настройки материала из блендера или UE4 или любой другой программы по очевидным причинам.
Ты можешь настроить материал в анриле и, как уже сказано, экспортировать через migrate asset и передать уже его.
mitroffПользовательwww31 июля 201819:00#7
563
понял, спс. нарыл по этому инфу. только вот, у нас с ним названия проэктов и пути на диске должны быть одинаковыми (если я правильно понял) так как ссылки на ресурсы могуть не совпадать. или мне будет достаточно сделать миграцию в другой проэкт (на своём компе) в папку контент, потом эту папку в архив и можно отдавать?
mitroffПользовательwww31 июля 201819:06#8
arte_de_mort
на счёт миграции в рамках своего компа разобрался, перенос из проэкта в проэкта проходит правильно. споткнулся в передаче на другой комп. нужно договариваться о пути и названии проэкта заранее?
arte_de_mortПостоялецwww31 июля 201821:23#9
mitroff
Настрой там путь в рамках проект в какую-нибудь специальную папку, а оттуда заказчик сам будет уже тягать куда ему надо и переназывать как ему нужно.
mitroffПользовательwww31 июля 201821:26#10
arte_de_mort понял, СПС. буду пробовать
mitroffПользовательwww31 июля 201821:33#11
хотя, так и не понял сам процесс передачи. просто отправить папку архивом в которую делал миграцию? туплю чето
Daemon3dПостоялецwww31 июля 201822:18#12
mitroff
не парься ты
отправь "чистый" архив с контентом
если он не дебил, то сам разберётся чё и куда назначить
mitroffПользовательwww31 июля 201822:27#13
Daemon3d ну если буду следовать этой логике, то дебил тут я :D так не могу понять элементарную вещь. да и репутацию себе ухудшу таким поступком.
прикинь, сломался у тебя комп. отнес ты его в фирму. починили. приходишь забирать, а тебе дают 3 пакета - в одном провода, во втором болты, в третьем железо. ну и корпус на фрагменты разобран)

Правка: 31 июля 2018 22:28

mitroffПользовательwww1 авг. 20186:55#14
вообщем, сделал так. открыл тестовый проэкт, закинул модель с текстурами в специальную папку в папке Content, настроил материал, создал папку на рабочем столе под названием Content. сделал туда миграцию ассета. открыл другой тестовый проэкт, через проводник закинул специальную папку из папки Content, которая на рабочем столе в папку Content которая находиться в открытом проэкте. все работает, материал настоен

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр