Войти
АртФорумОбщее

Оценка сроков и цены 2d персонажа.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:46, 21 авг. 2018

Здравствуйте.

Интересует ваше мнение, какие сроки и цену просить за похожего 2D персонажа? От скетча до подготовки к анимации.


демон1 | Оценка сроков и цены 2d персонажа.


#1
12:34, 23 авг. 2018

зависит от навыков исполнителя, человек с низким скиллом будет делать долго и запросит маленькую сумму, скилловой сделает быстро и втридорога.

#2
13:24, 23 авг. 2018

А можно пример ТЗ? Ведь скетчи надо будет делать по какому-то описанию итп.

#3
20:18, 23 авг. 2018

я бы сделал за день или за два максимум и взял за работу 1500-2500 р. точнее сказать сложно зависит то трудозатрат и времени
но скорее всего. за день и за 1500 р .

#4
22:04, 23 авг. 2018

ginfro
У меня есть мягко говоря сомнения по поводу этой оценки )

#5
11:07, 24 авг. 2018

Or1s
Почему ?

#6
18:32, 25 авг. 2018

Я тоже сомневаюсь, что такого качества персонажа за день удастся анимировать.

#7
19:57, 25 авг. 2018

vzmWhite
> Я тоже сомневаюсь, что такого качества персонажа за день удастся анимировать.
Подготовка к анимации это не анимация

#8
21:52, 25 авг. 2018

Нет, если "от скеча" подразумевает наличие концепта в удобоваримом качестве по которому осталось только отрисовать с разбивкой по слоям то за день такое делается и даже быстрее. Правда качество примера достаточно высокое с пониманием объема, светотени, теории цвета, более менее анатомии и разбивки под анимацию... с таким багажом худ думаю в любом случае ценник повыше выставит, а тот кто готов сделать за еду вряд ли выдержит уровень примера.

А если "от скеча" подразумевает отрисовку из ничего когда еще и скетчи утвердить нужно... то я бы сказал что от 2-3 дней если в струе, до недели если много правок или тз невнятное )

Но вообще конечно все индивидуально, все по разному работают, с разной скоростью, разным качеством и разными ценами... это не 3 гайки закрутить, четкой и окончательной ветки "для всех" тут нет и быть не может.

#9
(Правка: 2:27) 2:25, 26 авг. 2018

2д  персонаж
и при этом анимация .
эпик фейл. Кот Базиль, это фиаско ,братан.

то есть если 30кадров в секунду видимое на глаз движение то надо будет отрисовать 30штук таких 2д-персов , ну типа там рука пошевелилась на 2миллиметра и это будет проанимированый 2д-перс. если fps=60 то надо будет вам отрисовать 60штук этих 2д-персов.
и вы ginfro это за день и за 1500

#10
9:29, 26 авг. 2018

Rikk
гугли что такое скелетная анимация, 2д персонаж режется по частям и анимируется. ты в редакторе только ползунки двигать будешь и все.

#11
10:10, 26 авг. 2018

https://ru.wikipedia.org/wiki/Скелетная_анимация
википедия
Скелетная анимация — способ анимирования трёхмерных моделей в мультипликации и компьютерных играх.
трёхмерных моделей
погуглили.и вы погуглите а то вдруг не осилили .

#12
(Правка: 10:24) 10:14, 26 авг. 2018

Rikk


#13
3:55, 27 авг. 2018

Rikk
1500 за день и это минимум, если еще нужно подготовить персонажа к анимации то это скорее всего 2 дня будет, нарезать на куски его надо, персонаж не сложный на самом деле, самая сложность в аккуратности отрисовки и придерживания стиля.

а по поводу анимации, смотря сколько  движений нужно анимировать, в автере можно вполне его норм анимировать БЕЗ покадновой анимации, а так средствами автера.
на одну анимацию уйдет от 1 до 4 дней в зависимости от сложности самой анимации.

покадровая анимация слишком сложна и много рабочего времени занимает, ее стараются не использовать там где, это не нужно.

#14
(Правка: 16:46) 16:45, 1 сен. 2018

Rikk
Как бы странно не звучало, но без разницы 2д спрайты или 3д модели. Тот же Spine с этим справляется. Даже в ваших видео спрайты в фотошопе

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОбщее