Войти
АртФорумОбщее

Нужна помощь с размерами текстур

#0
14:09, 26 авг. 2018

Добрый день. Планируем небольшой кампанией делать многопользовательскую игру с открытым миром и ориентируемся на неслабые ПК. И у нас возник спор на счет размера текстур. Мой коллега говорит мол давай использовать 4к я же утверждаю что нам нужны 1024 и 2048. Искал инфу в сети да видимо плохо искал, по поводу современного железа почти ни слова и все статьи и обсуждения  за 2002-2011 года и техника ушла далеко вперед (основной аргумент партнера) идоолжна хоть 8к тянуть, я же говорю что раз открытый мир+многопользовательский шутер с разрушениями- даже 4к будет очень тяжело. Рассудите нас, плз, и выскажите свои догадки и аргументы
P.S. С 80% вероятностью будем делать на Юнити, но стоит ли делать на другом движке? ("свой писать" не предлагать)


#1
14:54, 26 авг. 2018

выбираете детализацию на объектах по вкусу, подгоняете размеры текстур под неё
в пределе 1 тексель на 1 пиксел вблизи

> раз открытый мир+многопользовательский шутер с разрушениями- даже 4к будет очень тяжело.
нет связи с текстурами

#2
15:12, 26 авг. 2018

Из 4к можно сделать 512. А из 512 сделать нормальное 4к очень накладно.
Вывод 1 - исходники текстур берите/храните в максимально возможном разрешении.
У игроков будет разное железо. У меня, например, вообще видеокарта с 512Мб и менять её не собираюсь пока.
Вывод 2 - дайте игрокам возможность выбирать между 4к, 2к, 1к и 512х512 (или автоматически - это сложнее). Также не забывайте, что четыре текстуры по 8к (или 8 по 4к) займут около 1 Гб памяти, а она не безгранична: 8Гб карточку вполне можно купить, а вот 16Гб - как-то слишком дорого получается для простого смертного.
И "вывод" 3 - не обязательно все текстуры иметь одного размера. Например, вполне могут быть 4к на персонажей и 1к на окружение.
> раз открытый мир+многопользовательский шутер с разрушениями... С 80% вероятностью будем делать на Юнити...
...и возникают подобные вопросы - желательно займитесь для начала чем-нибудь по-проще (например, небольшой шутер). Иначе убьёте время вникуда, начнёте переписывать и с третьего-четвёртого раза потеряете всякую мотивацию продолжать.

#3
16:09, 26 авг. 2018
eugeneloza
Спасибо больше за Ваше мнение
#4
17:34, 26 авг. 2018

Ну вставлю еще 3 копейки. например в анчартед и еще ряде игр,
постобработка настроена таким образом,
что при приближение игрока к текстурам окружения прям в плотную (например к стенке), камера начинает блёрить картинку (размывать пиксели),

а в анриале например для того-же окружения, делается материал с где есть бленд текстур таким образом,
что поверх основных текстур накладывается текстура с микродетализацией.
То есть для камня может быть основная текстура на 2к, которая блендится с мелкой тайловой на 512.

#5
18:33, 26 авг. 2018

SpeedLucky, собственно термин detail map

#6
23:32, 13 сен. 2018

Привет друзья.
Подскажите мне, какого размера нужно рисовать полноэкранные изображения для мобильных устройств - Андроид и iOS, имея в виду смартфоны (например, iPhone4 (320х568) или Honor5) и планшеты например размера Galaxy Note.
Мне нужно сделать несколько вариантов графики, для планшета с учетом более маленьких масштабированных кнопок? Приблизительно.
Можно сделать пару вариантов с наиболее четкими спрайтами? Я рисую пиксель арт и мне не нужно масштабирование ни в плюс ни в минус. Подскажите, кто делал.

Попробовав, понял что значение имеет физический размер девайса а не разрешение экрана.

АртФорумОбщее

Тема в архиве.