Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / blander: как вернуть скелет?

blander: как вернуть скелет?

dmitrykozyrПостоялецwww30 авг. 201814:48#0
Я скрыл скелет кнопкой H, а через некоторое время заметил, что он на другом слое и кнопками Alt+H видимым не становится.
Вернул на основной слой кнопкой M, но как его сделать видимым?
И вкладка с рисунком кости исчезла с панели инструментов

1111 | blander: как вернуть скелет?

Правка: 30 авг. 2018 14:49

RunПользовательwww30 авг. 201815:53#1
dmitrykozyr
> И вкладка с рисунком кости исчезла с панели инструментов
Видимо потому, что в данный момент (не скрине) выделен меш, а не скелет.
Кликните на Armature и кость появится.
Перейдите из режима Object Mode в тот в котором прятали кости и жмите Alt+H

Если кости перемещали на другие слои в режиме Pose или Edit скелета
то убедитесь что выделен Armature (кликнуть) и на вкладке с "человечком" увидите слои для скелета.
Они со слоями 3D сцены разные (отдельные)

CleverRusПостоялецwww31 авг. 201816:14#2
Если перемещаешь меши или кости, да что угодно между слоями, тогда лучше включить Visible layers вместо All Scenes. Тильдой "~" включаются все слои.
dmitrykozyrПостоялецwww31 авг. 201816:31#3
Я блендер закрыл и не сохранился, поэтому теперь не могу воссоздать эту ситуацию) Если что, позже отпишусь

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр