Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Развертка или тайлы.

Развертка или тайлы.

MiraПостоялецwww7 сен. 20188:59#0
Встретил тут пару противоположных мнений. Одни говорят что при моделировании интерьера использовать тайлинг для стен/пола это зашквар. Потому что -
Потом проблема с разверткой под освещение. Синтетический вид.

С другой стороны, при приближении стены становятся размытые и не детальные, либо пиксельные. Нельзя юзать обои с тонкими узорами, иначе это будет бросаться в глаза.

Как правильнее в итоге, и чтоб меньше страдало качество, не используя текстуры 50к * 50к

arte_de_mortПостоялецwww7 сен. 20189:41#1
Для этого придумали шейдеры. Используешь тайлящуюся текстуру; при приближении камеры к объекту шейдер подмешивает к общей текстуре detail map - дополнительную текстуру, которая избавит от проблемы с мыльностью.
SpeedLuckyПостоялецwww7 сен. 201810:00#2
Ну еще используется 2 канала развертки,

на первом канале разворчаивается для тайлов и для удобства можно разворачивать за пределами координат развертки,

на втором канале идет развертка для запекания света в координатах +1/+1, как это сделано в анриале.

Правка: 7 сен. 2018 10:01

MiraПостоялецwww7 сен. 201810:29#3
Спасибо ;)

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр