Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / 3D хлам и прочее by BigBlackDog

3D хлам и прочее by BigBlackDog

Страницы: 1 2 Следующая »
BigBlackDogНовичокwww10 сен. 201811:54#0
Ну что ж, выкладываю на растерзание. Делал все в Збраше, рендерил-кидал шейдеры в кейшоте, пробовал чистить в фотошопе. Хз куда это отнести- поскольку это скорее концептирование чем аккуратный моделлинг с красивой топологией... Так что пока оставлю это здесь, надеюсь никто не против?

C9Ha219pziw | 3D хлам и прочее by BigBlackDog

LYWD5f8gIzo | 3D хлам и прочее by BigBlackDog

1lx92nexzpE | 3D хлам и прочее by BigBlackDog

EC1ytvY_OK8 | 3D хлам и прочее by BigBlackDog

RoooooockyПостоялецwww10 сен. 201812:12#1
Интересно, на мобильник фоткал что ли?)
BigBlackDogНовичокwww10 сен. 201812:26#2
типа того. На геймбой фоткал.
На самом деле лажанул с пережатием изображения.
SpeedLuckyПостоялецwww10 сен. 201812:35#3
Мне понравилось, даже придираться ни к чему не хочется, выглядит достойно.
BigBlackDogНовичокwww10 сен. 201812:48#4
Спасибо. На самом деле в модели есть недостатки ( и их много)  - я на тот момент не полностью понимал некоторые приёмы в браше. Например с рукояткой было много проблем.
CleverRusПостоялецwww10 сен. 201814:59#5
Интересно количество полигонов, наверное много)
BigBlackDogНовичокwww10 сен. 201816:47#6
Навскидку не помню, На моей памяти от 1.5 миллиона точек до 2-х.
Для Збраша это достаточно экономично вышло
RoooooockyПостоялецwww10 сен. 201816:57#7
Отрендери хорошо в кейшоте, думаю, будет супер круто.
CleverRusПостоялецwww10 сен. 201818:37#8
Я так понимаю это не игровая модель
92+Постоялецwww10 сен. 201820:20#9
чет как-то хз) вроде бы такого навалом в инете чего-то не хватает и как-то топорно смотрится для такого
BigBlackDogНовичокwww11 сен. 201811:15#10
CleverRus

Не, для игровой там много проблем, я ее даже в сабстенс пейнтер пихать не рискую - не хочу спалить жилище.
Это ближе к концепту, сейчас в технике и концептировании оной почти все через 3д
идёт. Обычно для этого Fusion 360  используют, но я все через зебру делал - она мне привычней. По хорошему все еще 3д коат хвалят, но это дело вкуса на мой взгляд.

BigBlackDogНовичокwww11 сен. 201811:16#11
92+

Можно поконкретней? Чтобы на будущее учесть.

sasasПостоялецwww11 сен. 201811:21#12
BigBlackDog
сделано довольно неплохо. но согласен с 92+,  для меня маловато некой пластики. надо было чуть над формой подизайнерить... сейчас смотрится уж очень квадратно и неинтересно.
если чуть детальней, то форма вроде простая, но сильно раздроблена мелочами и из за этого кажется, что рассыпается. глазу не за что зацепится
BigBlackDogНовичокwww11 сен. 201811:28#13
sasas

Если так, то подумаю, сам не заметил.
Надо было больше посидеть над силуэтом и распределением деталей, больше скетчей сделать перед трёхмеркой.

92+Постоялецwww11 сен. 201811:53#14
BigBlackDog
Можно поконкретней? Чтобы на будущее учесть.

Ну собственно впринципе тебе уже sasas все распиал,
смотрится топорно - угловато, куда в такие ровные формы утекло 2 ляма полигонов мне не понятно :D это все можно было сделать обойдясь и парой тысяч)
Сам дизайн смотрится как будто из лего собрано, просто скучновато и квадратно) на концептах где пушка в профиль видна эта тема, ее сейчас много юзают и как я понял такой дизайн дула пошел где-то с масеффекта а может я путаю) да просто в поиск вебй слова "концепты плазмо ган" и подобный дизайн с щелью в дуле очень много)
вот примеры но тут дизайн не кусается:
+ Показать

если порыться то на артстейшен или на девиантарте такого тонны лежит, мне искать впадло) но попадается часто)
если это плазмоган или какой-то там рельсотрон, то я например стараюсь уходить от подобных форм и делаю их по своему) да может выглядит странно, но не так стандартно и как по мне более интересно))
+ Показать

Правка: 11 сен. 2018 11:55

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр