Войти
АртФорумОцените модель

3D хлам и прочее by BigBlackDog

Страницы: 1 2 Следующая »
#0

Ну что ж, выкладываю на растерзание. Делал все в Збраше, рендерил-кидал шейдеры в кейшоте, пробовал чистить в фотошопе. Хз куда это отнести- поскольку это скорее концептирование чем аккуратный моделлинг с красивой топологией... Так что пока оставлю это здесь, надеюсь никто не против?

C9Ha219pziw | 3D хлам и прочее by BigBlackDog
LYWD5f8gIzo | 3D хлам и прочее by BigBlackDog
1lx92nexzpE | 3D хлам и прочее by BigBlackDog
EC1ytvY_OK8 | 3D хлам и прочее by BigBlackDog

10 сен. 2018

#1

Интересно, на мобильник фоткал что ли?)

10 сен. 2018

#2

типа того. На геймбой фоткал.
На самом деле лажанул с пережатием изображения.

10 сен. 2018

#3

Мне понравилось, даже придираться ни к чему не хочется, выглядит достойно.

10 сен. 2018

#4

Спасибо. На самом деле в модели есть недостатки ( и их много)  - я на тот момент не полностью понимал некоторые приёмы в браше. Например с рукояткой было много проблем.

10 сен. 2018

#5

Интересно количество полигонов, наверное много)

10 сен. 2018

#6

Навскидку не помню, На моей памяти от 1.5 миллиона точек до 2-х.
Для Збраша это достаточно экономично вышло

10 сен. 2018

#7

Отрендери хорошо в кейшоте, думаю, будет супер круто.

10 сен. 2018

#8

Я так понимаю это не игровая модель

10 сен. 2018

#9

чет как-то хз) вроде бы такого навалом в инете чего-то не хватает и как-то топорно смотрится для такого

10 сен. 2018

#10

CleverRus

Не, для игровой там много проблем, я ее даже в сабстенс пейнтер пихать не рискую - не хочу спалить жилище.
Это ближе к концепту, сейчас в технике и концептировании оной почти все через 3д
идёт. Обычно для этого Fusion 360  используют, но я все через зебру делал - она мне привычней. По хорошему все еще 3д коат хвалят, но это дело вкуса на мой взгляд.

11 сен. 2018

#11

92+

Можно поконкретней? Чтобы на будущее учесть.

11 сен. 2018

#12

BigBlackDog
сделано довольно неплохо. но согласен с 92+,  для меня маловато некой пластики. надо было чуть над формой подизайнерить... сейчас смотрится уж очень квадратно и неинтересно.
если чуть детальней, то форма вроде простая, но сильно раздроблена мелочами и из за этого кажется, что рассыпается. глазу не за что зацепится

11 сен. 2018

#13

sasas

Если так, то подумаю, сам не заметил.
Надо было больше посидеть над силуэтом и распределением деталей, больше скетчей сделать перед трёхмеркой.

11 сен. 2018

#14

BigBlackDog

Можно поконкретней? Чтобы на будущее учесть.

Ну собственно впринципе тебе уже sasas все распиал,
смотрится топорно - угловато, куда в такие ровные формы утекло 2 ляма полигонов мне не понятно :D это все можно было сделать обойдясь и парой тысяч)
Сам дизайн смотрится как будто из лего собрано, просто скучновато и квадратно) на концептах где пушка в профиль видна эта тема, ее сейчас много юзают и как я понял такой дизайн дула пошел где-то с масеффекта а может я путаю) да просто в поиск вебй слова "концепты плазмо ган" и подобный дизайн с щелью в дуле очень много)
вот примеры но тут дизайн не кусается:
+ Показать

если порыться то на артстейшен или на девиантарте такого тонны лежит, мне искать впадло) но попадается часто)
если это плазмоган или какой-то там рельсотрон, то я например стараюсь уходить от подобных форм и делаю их по своему) да может выглядит странно, но не так стандартно и как по мне более интересно))
+ Показать

11 сен. 2018 (Правка: 11:55)

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОцените модель