Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Не правильный экспорт fbx (scale)

Не правильный экспорт fbx (scale)

Страницы: 1 2 Следующая »
DarkMasterПостоялецwww13 сен. 20181:18#0
Пробую в физ.анимацию. Нужно для физичекой груди персонажки.
Проблема следующая: при создании физ.ассета, скалируются части тела персонажа.
Пример - делаем кинематическим таз, и делаем физическую грудь - все ок. делаем 2ую, и происходит треш (кость отвечающая за грудь уменьшается)
То же самое происходит с ногами, руками, головой, в зависимости от кинематики основной кости.
Если же например. сделать все кости физическими, изменений в размере не происходит, все ок..
Может кто сталкивался с чем-то подобным? в чем может быть причина?

Правка: 13 сен. 2018 1:19

Daemon3dПостоялецwww13 сен. 201813:34#1
а чё там с иерархией?
epic skeleton или свой?

Правка: 13 сен. 2018 13:35

DarkMasterПостоялецwww13 сен. 201814:45#2
Daemon3d
Свой, CAT система максовская
endeavour_prПостоялецwww13 сен. 201815:07#3
Попробуй сделать скелет как нужно движку.По идее должно помочь.
http://www.makehumancommunity.org/content/uengine_rig.html
как готовый пример, к сожалению костей для сисек нет и их придется добавлять.
Но наверняка гугл поможет нагуглить готовую модель со всем необходимым

P.S. А для юнити есть даже c BBP

Правка: 13 сен. 2018 15:07

DarkMasterПостоялецwww13 сен. 201815:27#4
endeavour_pr
По иерархии скелет верный, ну то есть, кости груди держатся на одной из костей спины. так же как и плечи например или ноги на тазу.
Просто не понимаю в чем вообще может быть проблема.. =\
Пробовали с человеком разобраться, все только еще непонятнее стало..
Daemon3dПостоялецwww13 сен. 201815:48#5
а размер в юнитах какой?
например в соотношении с робокопом
DarkMasterПостоялецwww13 сен. 201815:49#6
Daemon3d
Чуть меньше его, 172см.
Все нормально, пока не подключаю 2ую грудь (при условии что основа кинематик) =\ Вот.. всю голову сломал уже.

Правка: 13 сен. 2018 15:50

Daemon3dПостоялецwww13 сен. 201815:54#7
ну я хз, там же милион настроек
с нуля создавать пробовал?
сбрасывать параметры капсул и констрейнов?
DarkMasterПостоялецwww13 сен. 201816:00#8
Daemon3d
Даже скелет пересоздавал другой системой.
Дело в том, что при отдельных капсулах (так же, если таз например, будет кинематик) скалируются ноги\руки\голова.
Возможно дело в размере модели, не знаю правда как именно это проверить.

Больше идей нет =\

Правка: 13 сен. 2018 16:01

endeavour_prПостоялецwww13 сен. 201816:24#9
попробуй на другой модели заведомо исправной
DarkMasterПостоялецwww13 сен. 201816:25#10
endeavour_pr
мм. то есть скачать что-то CATовское, прицепить кости с сиськам и в ue?
Daemon3dПостоялецwww13 сен. 201817:05#11
Поступи радикально. Переэкспортируй fbx манекена, и попробуй на нём новый физикал ассет.
Я с Cat никогда не работал. Может у него там ориентации и комнепсации свои хитрые.

или с манекеном всё ок?

Правка: 13 сен. 2018 17:06

endeavour_prПостоялецwww13 сен. 201822:11#12
DarkMaster
> мм. то есть скачать что-то CATовское, прицепить кости с сиськам и в ue?
Скачать любую готовую с сиськами под анрил и сравнить.

Если подозреваешь CAT то гугли на английском, может быть поможет.

DarkMasterПостоялецwww13 сен. 201823:18#13
Daemon3d
Хм, нет, собрал примитив, так же скалируется..
Не знаю в чем причина... каждая кость должна иметь капсулу и тд?

endeavour_prПостоялецwww13 сен. 201823:23#14
DarkMaster
> каждая кость должна иметь капсулу и тд?
Хз у меня анрил вообще проект не билдит в игру, сейчас я с этим разбираюсь
Хочу все ништяки от нвидии поставить
Слышал что рэгдолл там автоматически создается а как именно дальше как он скэлится и все остальное я хз
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр