Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Грок, пиксели и анимация

Грок, пиксели и анимация

Grock.Постоялецwww14 сен. 201818:27#0
Намедни наткнулся на туториалы господина Pedro Medeiros о том как начать в пиксель арт и чето увлекло.
Раньше не рисовал(практически совсем) а пиксель арт считал чем-то вобще непостижимым, а тут вдруг втянулся.

Изображение

Решил сделать темку - мож фидбек какой и критику соберу. Пробовал загружать на девиантарт но там чето ваще тишина.
Пока рисую чисто для себя по фану, да чтобы руку набить.
Использую исключительно Aseprite, практически всё нарисовано в палитре DB32: Изображение

Начинал вот так:

+ Показать

Затем добрался до третьего туториала где речь идет об анимации, результаты вот такие:

+ Показать

Вот пока как-то так.

Правка: 9 окт. 2018 15:29

ZegalurПостоялецwww14 сен. 201821:54#1
А неплохо идет анимация. Нравится!
Будет толк :)
Grock.Постоялецwww15 сен. 201813:16#2
Прошедшую неделю почти не рисовал, сегодня для разогрева сделал еще пару ночных самураев
Изображение

Пинок какой-то неуверенный получился...

romgermanПостоялецwww15 сен. 201814:56#3
Анимации мне нравятся намного больше, чем твоя статика. Так держать!
Grock.Постоялецwww15 сен. 201818:05#4
Попробовал рисовать поток воды, чет оочень сложно и нормальных туториалов не нашел, хотел сделать как тут
Изображение

Наверное надо было делать больше 4-х кадров...
Чо скажете?)

romgerman
А фон к последней гифке? Который еще в самом начале поста)

Правка: 15 сен. 2018 18:06

Grock.Постоялецwww15 сен. 201818:17#5
Кстати зайдя в тему увидел пару косяков у последних самураев

Кажись понял че с пинком было, в кадре перед пинком персонаж вставал на одну ногу и становился выше, а положение головы и плечей в начальном кадре и в пинке было одинаковым, в итоге второй кадр терялся и вместе с ним всё остальное.
Плюс в финальном кадре персонаж был выше всех остальных, что тоже не добавляло плавности

А еще обратил внимание что нижний убирает меч как-то слишком быстро, немного переделал последние два кадра

Изображение

vzmWhiteПостоялецwww15 сен. 201818:50#6
Grock.
В целом, приятная анимация у тебя. Но про пинок я не понял сразу без подписи. Из-за темноты похоже, что он какой-то "хадукен" выпускает )
Grock.Постоялецwww15 сен. 201822:23#7
Да, цветовая схема была расчитана на яркий меч, а не темную ногу)
Ну и я пожалуй переусердствовал с эффектом удара, вторая частица лишняя и как раз создает эффект хедоукена

Изображение

Правка: 15 сен. 2018 22:59

Grock.Постоялецwww20 сен. 201821:08#8
Начал делать что-то вроде игры, сделал слееру статичные анимации и попробовал порисовать простенькие тайлы/объекты 16х16 в процессе знакомства с тайлмап инструментом Юнити
Изображение Изображение
Изображение


Потом насмотревшись пиксел арта в интернетах решил что может стоит сделать слеера размером 32х32 вместо 16х16
Получился вот такой колобок.
Изображение

Очень много времени потратил на левую ногу, всё она была как-то не так. В итоге открыл фотошоп стал делать там наброски и кое-как справился с ногой)
Начал его анимировать, решил разбить разные части тела по слоям, но короче сам себя запутал, не смог сделать нормальный айдл луп и решил что на сегодня хватит

Grock.Постоялецwww20 сен. 201821:14#9
Ах да еще вот: Изображение
Решил однажды вечером на этой неделе рисовать всё что попадется на глаза - попалось не очень много всего: пара туториалов и пиксельная броня на чьём-то девианте)

А еще вот пробую в фотошопе чето типа концепта нарисовать :D
Изображение

Правка: 20 сен. 2018 21:49

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр