Войти
АртФорумОцените концепт

Грок, пиксели и анимация

#0
(Правка: 9 окт. 2018, 15:29) 18:27, 14 сен. 2018

Намедни наткнулся на туториалы господина Pedro Medeiros о том как начать в пиксель арт и чето увлекло.
Раньше не рисовал(практически совсем) а пиксель арт считал чем-то вобще непостижимым, а тут вдруг втянулся.

Изображение

Решил сделать темку - мож фидбек какой и критику соберу. Пробовал загружать на девиантарт но там чето ваще тишина.
Пока рисую чисто для себя по фану, да чтобы руку набить.
Использую исключительно Aseprite, практически всё нарисовано в палитре DB32: Изображение

Начинал вот так:

+ Показать

Затем добрался до третьего туториала где речь идет об анимации, результаты вот такие:

+ Показать

Вот пока как-то так.


#1
21:54, 14 сен. 2018

А неплохо идет анимация. Нравится!
Будет толк :)

#2
13:16, 15 сен. 2018

Прошедшую неделю почти не рисовал, сегодня для разогрева сделал еще пару ночных самураев
Изображение

Пинок какой-то неуверенный получился...

#3
14:56, 15 сен. 2018

Анимации мне нравятся намного больше, чем твоя статика. Так держать!

#4
(Правка: 18:06) 18:05, 15 сен. 2018

Попробовал рисовать поток воды, чет оочень сложно и нормальных туториалов не нашел, хотел сделать как тут
Изображение

Наверное надо было делать больше 4-х кадров...
Чо скажете?)

romgerman
А фон к последней гифке? Который еще в самом начале поста)

#5
18:17, 15 сен. 2018

Кстати зайдя в тему увидел пару косяков у последних самураев

Кажись понял че с пинком было, в кадре перед пинком персонаж вставал на одну ногу и становился выше, а положение головы и плечей в начальном кадре и в пинке было одинаковым, в итоге второй кадр терялся и вместе с ним всё остальное.
Плюс в финальном кадре персонаж был выше всех остальных, что тоже не добавляло плавности

А еще обратил внимание что нижний убирает меч как-то слишком быстро, немного переделал последние два кадра

Изображение

#6
18:50, 15 сен. 2018

Grock.
В целом, приятная анимация у тебя. Но про пинок я не понял сразу без подписи. Из-за темноты похоже, что он какой-то "хадукен" выпускает )

#7
(Правка: 22:59) 22:23, 15 сен. 2018

Да, цветовая схема была расчитана на яркий меч, а не темную ногу)
Ну и я пожалуй переусердствовал с эффектом удара, вторая частица лишняя и как раз создает эффект хедоукена

Изображение
#8
21:08, 20 сен. 2018

Начал делать что-то вроде игры, сделал слееру статичные анимации и попробовал порисовать простенькие тайлы/объекты 16х16 в процессе знакомства с тайлмап инструментом Юнити
Изображение Изображение
Изображение


Потом насмотревшись пиксел арта в интернетах решил что может стоит сделать слеера размером 32х32 вместо 16х16
Получился вот такой колобок.
Изображение

Очень много времени потратил на левую ногу, всё она была как-то не так. В итоге открыл фотошоп стал делать там наброски и кое-как справился с ногой)
Начал его анимировать, решил разбить разные части тела по слоям, но короче сам себя запутал, не смог сделать нормальный айдл луп и решил что на сегодня хватит

#9
(Правка: 21:49) 21:14, 20 сен. 2018

Ах да еще вот: Изображение
Решил однажды вечером на этой неделе рисовать всё что попадется на глаза - попалось не очень много всего: пара туториалов и пиксельная броня на чьём-то девианте)

А еще вот пробую в фотошопе чето типа концепта нарисовать :D
Изображение

АртФорумОцените концепт