Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Давайте проясним ситуацию по срокам в 3d моделировании?

Давайте проясним ситуацию по срокам в 3d моделировании?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Doctor_Bro.Постоялецwww18 сен. 201817:55#0
Ребят, хотел бы создать тему по сбору информации о сроках в 3d моделировании. На мой взгляд, эта тема очень скользкая и странно, что до сих пор не было попыток расставить точки над i.
Так же, как и стоимость работ, время, необходимое на работу, всеми участниками, как правило, оценивается по-разному. Не секрет, что заказчики склонны преуменьшать требуемое время, особенно если артист хочет почасовую оплату, ведь чем больше времени, тем больше денег придётся заплатить. Думаю всем знакома позиция заказчика, типа "да тут работы на полчаса" или "у нас в офисе парни такое за полчаса делают, просто они сейчас все заняты", ну и т. д.
В результате у многих может складываться неправильное впечатление о собственных скилах и возможностях, особенно у новичков! И, самое обидное, может складываться неправильное представление о материальной стоимости проделанной работы. Поэтому я предлагаю собирать здесь заслуживающие доверия мнения о сроках тех или иных работ в 3d графике и текстурировании.
Ну например, я посмотрел стрим крутого чувака из такой-то известной студии, где он показывал свои работы и указал сроки, за которые они были сделаны. Выложил ссылку. Можно указывать конкретное время на видео и оставлять пару строк комментариев. Таким образом, люди смогут хотя бы ориентировочно понимать, за какое время на самом деле делается та или иная модель, а не верить на слово мутному заказчику, который утверждает, что "тут работы на полчаса".
Ну вот как-то так. Не знаю, найдёт ли отклик у общественности такая задумка.
Предлагаю срач не разводить. Если тема не будет пользоваться спросом, то удалю её.

Правка: 18 сен. 2018 17:59

Daemon3dПостоялецwww18 сен. 201817:59#1
связался с "мутным" заказчиком и решил создать "скользкую" тему? )
чувак, кроме флуда ты тут ничего не увидишь
тема индивидуальна для каждого
Doctor_Bro.Постоялецwww18 сен. 201818:04#2
Daemon3d
Я понимаю, что тема индивидуальна для каждого, поэтому и предлагаю постить тут мнения признанных мастеров, а не ноунеймов из интернета , которые на словах за неделю делают танки для WOT. )
SpeedLuckyПостоялецwww18 сен. 201820:35#3
Ну осмелюсь предположить, что истину можно поискать например в таймлапсах на ютубе,
(довольно часто в описании видео, либо в комментариях к нему указывается полное время.)
Например покраска морды, грубо говоря 2 часа тут  занимает

Ну еще в некоторых туториалах можно.
Ну и еще надо понимать, что иногда на обсуждение ТЗ и прочее тоже тратится время,

Правка: 18 сен. 2018 20:43

Doctor_Bro.Постоялецwww18 сен. 201820:48#4
Вот старый неплохой стрим от лид-артовика Plarium.
57:55 рассказывает о сроках на хардсёрфейс роботов (неорганика)
с 1:26:00 отвечает на всякие интересные вопросы в том числе говорит про сроки на персов

borisovПостоялецwww18 сен. 201821:59#5
Вот чисто по срокам, если интересно, есть курс активно продвигаемый в контаче, довольно популярный, тема: моделирование пух, от концепта до модели, модель чисто сетка без текстуры под сабдив, я спросил у ведущего сколько в среднем на модель без правок уходит, ответил 3-5 дней
SpeedLuckyПостоялецwww19 сен. 20180:18#6
В World of tanks на одну модель уходит около месяца, ну там если честно её кучу раз лиды проверяют и вносят правки.
А в Стар Ситизен концептер может рисовать корабль от недели до месяца, по согласованию с лидом, а моделировать могут еще в 2 раза дольше.
sasasПостоялецwww19 сен. 201811:26#7
Ivashka
усрешься за полчаса))

лично я делаю среднеполигональную модель персонажа по чужому концепту - если нужно точно сделать, то занимает 12 часов. если неточно, но красиво, то 8 часов где то.
если сильно постаратся, то за 5 часов выходит модель, но потом нужно отдыхать.. и это на пределе сил. долго так не поработаешь...

вообще есть средние сроки, общие для всех. у каждого своя скорость

еще забыл написать. чем больше на персе различных деталек - это сильно замедляет время.. если на нем что то простое, без обвеса оружия и прочего - штаны, рубашка и обувь, то сроки я выше написал

Правка: 19 сен. 2018 11:31

sasasПостоялецwww19 сен. 201811:29#8
SpeedLucky
я работал на варгеймах. правда давно.. делал для их танков - модельки. у меня уходило полтора дня на модель танка с разверткой. и неделя олдскульного текстурирования.
сейчас они сабстанс юзают конечно. но в сабстансе  мне кажется побыстрее текстурить. что с танком делать месяц - я не очень понимаю...
alt3dПостоялецwww19 сен. 201812:03#9
Фигасе вы быстрые парни
SpeedLuckyПостоялецwww19 сен. 201812:35#10
sasas
> что с танком делать месяц - я не очень понимаю...

Вот отвечает: Andrey Sarafanov / Senior 3D Artist at Wargaming.net
Он говорит что на модель 1,5-2 месяца.
(тайминг установлен)

Правка: 19 сен. 2018 12:36

sasasПостоялецwww19 сен. 201812:48#11
SpeedLucky
наверное у них технологии сменились.. что то же они делают это время. поэтому так долго
скорее всего время считают по самому медленному моделлеру и после чуть уменьшают сроки. т.е берется примерно среднее время.
каждый чел индивидуален. один быстро делает, другой медленно. от скорости чуть страдает качество.

для примера - я когда пришел на варгейминг домик для окружения не очень сложный делал за 8 часов с разверткой. у девчонок моделлеров выходило около 3 дней.
исходя из средних показателей рассчитывалось время и ставились таски.
допустим мне какая то модель не очень шла. ну тупо не нравилась. я ее мог чуть медленней делать, чтобы потом спокойно нагнать на другой модели.

Daemon3dПостоялецwww19 сен. 201812:56#12
SpeedLucky 1.5 -2 месяца имеется ввиду с нуля до финала полностью с правками, ловлей блох и прочими заморочками
на модель он говорит 1.5-2 недели, текстуры 2 недели

чё они 2 недели текстурят я не понимаю
но видимо учитываются бейкинг и подготовка к нему + опять же ловля блох
выдрачивание каждого пикселя под микроскопом, которые в игре никто не увидит)

время на видео 2:23:38

Правка: 19 сен. 2018 12:56

arte_de_mortПостоялецwww19 сен. 201813:05#13
Doctor_Bro.
> время, необходимое на работу, всеми участниками, как правило, оценивается
> по-разному. Не секрет, что заказчики склонны преуменьшать требуемое время,
> особенно если артист хочет почасовую оплату, ведь чем больше времени, тем
> больше денег придётся заплатить. Думаю всем знакома позиция заказчика, типа "да
> тут работы на полчаса" или "у нас в офисе парни такое за полчаса делают, просто
> они сейчас все заняты", ну и т. д.
Эта проблема существует у новичков, которым надо идти работать в студию, а не на фрилансе крошки собирать, боясь столкнуться с очередным мошенником. Когда поработаешь некоторое время в нормальной студии, начинаешь понимать сколько какая работа требует времени, и говоришь эти сроки заказчику: такая-то работа такого-то качества занимает столько времени. Если он не согласен - идёт в лес.

> Поэтому я предлагаю собирать здесь заслуживающие доверия мнения о сроках тех
> или иных работ в 3d графике и текстурировании.
Эта информация не имеет смысла, и может даже быть вредной, т.к. будет сбивать с толку. Очень много переменных на всех стадиях процесса. С самого начала самый первый концепт уже диктует сроки всего производста - насколько он детальный, надо ли его придерживаться 100% или можешь интерпретировать, возможно ли его вообще в таком виде перенести в 3д. И заканчивая фидбеком и доработками. Модель может дорабатываться и вытачиваться дольше, чем потратили времени на исходный вариант.

sasasПостоялецwww19 сен. 201813:06#14
Daemon3d
насчет того, что в игре никто не увидит - очень верно сказал...
на превью танки выглядят неплохо., но в игре на макс настройках они выглядят попроще...
но с их баблом они могут себе позволить страдать фигней
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр