Войти
АртФорумОбщее

На что снимать текстуры?

#0
11:57, 30 сен. 2018

Привет, народ.
Какой техникой пользуетесь для фотографирования заготовок текстур?
Есть ли какие-то технические особенности, на которые стоит обратить внимание?


#1
13:26, 30 сен. 2018

Ну если вы сейчас не имеете в виду фотограмметрию,
то мне кажется снимать текстуры уже смысла нет.

#2
13:46, 30 сен. 2018

Почему нет?

#3
15:07, 30 сен. 2018

Потому что легче и удобнее работать с процедурно-генерируемой текстурой.

#4
17:50, 30 сен. 2018

SpeedLucky
> Потому что легче и удобнее работать с процедурно-генерируемой текстурой.
А как для нее рефы найти ? вот тебе нужно лист какой нибудь сделать, как ты его сделаешь без фото ?
Ну или текстуры кожи разные, как на живых людях так и вообще любой кожи.

Я смотрел длинную транляцию, там девушка с сексуальным голосом делала фентезийного мужика толи тролля толи орка или вообще эльфа, она его красила по рефам(reference)

#5
18:12, 30 сен. 2018

мне самому интересно как фотать правильно

#6
18:48, 30 сен. 2018

Мне понравилось уточнение, что у девушки голос сексуальный)

#7
19:41, 30 сен. 2018


Гдето начиная с 1h33m
#8
20:37, 30 сен. 2018

На других текстурах которые типа для асфальта или стен тоже нужно знать как они в реале выглядят, особенно когда все детально.
Интересно как роки делали гташки и другие студии свои игры

#9
22:50, 30 сен. 2018

Alfaruh
> Какой техникой пользуетесь для фотографирования заготовок текстур?
С кропнутой матрицей т.к. -

характеристики у обычных объективов обычно падают к краям, поэтому объективы на меньшей матрице дают более однородное по качеству изображение

Alfaruh
> Есть ли какие-то технические особенности, на которые стоит обратить внимание?
Нужен рассеянный свет

#10
7:41, 1 окт. 2018

Run
Гугол давно не открывал ?

#11
(Правка: 9:28) 9:28, 1 окт. 2018

Run
> Однородность по качеству не равняется хорошему качеству, которое свойственно
> близким к полноразмерным матрицам.
При наличии хорошей оптики различие между фуллфреймом и кропом найдёт только настоящий конносер, остальные никогда не увидят.

И да, однородность в текстурах крайне важна, замучаешься потом вычищать артефакты.

Вообще сейчас фототекстуры уже никто нигде не использует, кроме как в фотограмметрии. Substance Designer полностью заменил их, так как даёт качество выше, при этом сохраняя высокую гибкость.

АртФорумОбщее