Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Анатомия и дизайн персонажей(18+)

Анатомия и дизайн персонажей(18+)

Страницы: 1 2 Следующая »
dmgallПостоялецwww1 окт. 201823:58#0
Всем привет! Решил вплотную заняться изучением анатомии.

Надо сказать что начинаю не с нуля, кое-какая база имеется. Некоторое время работал в игровой компании на позиции 2Д художник, сейчас на фрилансе. Персонажей конечно приходилось рисовать, но все были стилизованные мультяшные и всегда в одежде. Также очень много делал стадиков на работы художников крутанов. Ещё проходил 2 курса которые нашёл где-то в сети, 1ый «Foundations of Drawing Cartoon Characters for Animation» от lynda.com, 2ой «Designing Slim Male Characters» от toonboxstudio. Плюс ко всему смотрел лекции Александра Рыжкина.
Сделал небольшой тестовый рисунок мужской и женской фигуры из головы, чтоб понимать мой сегодняшний уровень, и чтоб спустя какое-то продолжительное время, может год или два, нарисовать эти же фигуры и сравнить.

anatomy_test | Анатомия и дизайн персонажей(18+)

Чего вообще хотелось бы достичь? Во-первых перейти с мультяшной и детской стилистики на более реалистичную и взрослую (но стилизованную). Во-вторых хорошо изучить анатомию и дизайн персонажей, и уметь их применять на практике, не испытывая сложностей ни с необычными позами, ни с эпичной многофигурной композицией.

Какой план? Пойду сразу двумя путями, непосредственно изучение отдельных частей тела (уши, кисти, женская грудь и тд.) и вся фигура в целом. Такой подход мне видится наиболее сбалансированный, изучая части дела по отдельности я буду запоминать их структуру и конструктивные особенности, а рисуя фигуру целиком я буду изучать пропорции и пластику.  Начну с головы, уши, глаза, губы, затем порисую череп, потом обрубовку, для лучшего понимания формы и потом всю голову целиком. После перейду на конечности, кисть, предплечье, плечо, кости руки, рука целиком. Тоже самое с ногами. Далее туловище спереди, а потом сзади. Параллельно со всем этим буду рисовать фигуру целиком в разных ракурсах и позах. Потом в динамике, разных возрастов и наконец в одежде.

Пока буду придерживаться такого плана, возможно в процессе придётся что-нибудь поменять или даже пойти по другому пути.
Все стадики и все учебные работы буду выкладывать здесь. Постараюсь делать это каждую неделю.

П.С. Создал эту тему скорее для себя, чтоб как-то систематизировать своё изучение анатомии и следить за прогрессом. Но так же буду рад советам и замечаниям от уже опытных художников или тех кому интересна человеческая анатомия.

Правка: 15 окт. 2018 22:21

dmgallПостоялецwww2 окт. 20180:00#1
Резервное сообщение
dmgallПостоялецwww8 окт. 201823:18#2
Нос. С конструкцией и плоскостями более-менее разобрался. Теперь буду тренировать светотень и возможно цвет, если время будет.
Очень помогли в понимании эти 2 видео: Proko и Sinix Design

anatomy_noses_01 | Анатомия и дизайн персонажей(18+)
anatomy_noses_02 | Анатомия и дизайн персонажей(18+)
anatomy_noses_02a | Анатомия и дизайн персонажей(18+)
anatomy_noses_03 | Анатомия и дизайн персонажей(18+)

sasasПостоялецwww15 окт. 201811:43#3
мне кажется, чтобы понимать анатомию, нужно начинать с основ.. - это знать наизусть скелет и мышцы.. потом делаешь зарисовки того же скелета - отдельных частей и такие же зарисовки мышц - рук, ног, лица и прочее. поверь - это тебе даст очень хороший толчок в понимании анатомии. а разные курсы и прочее - это заплатки без знания основ
BetrugerПостоялецwww15 окт. 201812:16#4
Такое впечатление, что эти товарищи вдохновлялись рисунком из первого поста.

Изображение

Правка: 15 окт. 2018 12:17

ronnikoПостоялецwww15 окт. 201812:23#5
dmgall хорошие рисунки.

Ну вот как ?! Как мозг художника подмечает как рисовать форму носа ?!
Как вы видите эти линии и контуры носа ?!
Я вообще любой нос рисовал бы так:
Изображение

Все таки мышление истиного от природы художника не такое как у обычных людей !

Правка: 15 окт. 2018 12:25

BetrugerПостоялецwww15 окт. 201812:28#6
ronniko
> Ну вот как ?! Как мозг художника подмечает как рисовать форму носа ?!
>

Изображение

ronnikoПостоялецwww15 окт. 201812:31#7

Betruger
это так художники видят людей ?! Как на твоей картинке.

Правка: 15 окт. 2018 12:32

RikkПостоялецwww15 окт. 201813:02#8
ronniko
> ronniko
это лоу-поли видимость а ты себе в глаза вставь кибер-импланты и увидишь хай-поли видимость
ronnikoПостоялецwww15 окт. 201813:18#9
Только не говорите что художники видят так:

PS: Z-buffer была на 43 секунде надпись в фильме терминатор 2 ! Вау !

Правка: 15 окт. 2018 13:22

RikkПостоялецwww15 окт. 201813:26#10
ronniko
> Только не говорите что художники видят так
но ведь если они делают именно так, то так и видят,это же очевидно.
dmgallПостоялецwww15 окт. 201822:16#11
sasas, согласен, я примерно так и хочу продвигаться в изучении анатомии. И мышцы планирую потренировать и скелет, только это буду делать после того как пойму основные формы отдельной части тела, чтоб не зарываться в детали.

Betruger, ахаха, ты чё не узнал меня, это же я, Илюха Прусикин))

ronniko, спасибо! Не думаю что мозг художника чем-то принципиальным отличается от мозга врача или строителя. Скорее это просто навык, который можно развить, так же как и умение пользоваться скальпелем и строительным мастерком. Но кстати, заметил что стал подмечать у прохожих на улице и в фильмах форму носа, просто тупо стал обращать на это внимание, хотя раньше такого не припомню.

По поводу обрубовки, нет, так конечно люди не выглядят, по крайней мере у меня. Кстати спасибо, надо и обрубовку тоже порисовать, для лучшего понимания формы.

Правка: 15 окт. 2018 22:19

dmgallПостоялецwww15 окт. 201822:54#12
На этой недели делал наброски фигуры целиком, на ютубе есть канал CroquisCafe, там очень много моделей и удобно придумали делать наброски по таймеру 1, 2 и 5 мин. Правда пока быстро набрасывать плохо получается, да и некоторые позы просто сложно понять как там рука или нога изгибается, но думаю со временем будет лучше получаться.

anatomy_figure_01 | Анатомия и дизайн персонажей(18+)
anatomy_figure_02 | Анатомия и дизайн персонажей(18+)
anatomy_figure_03 | Анатомия и дизайн персонажей(18+)
anatomy_figure_04 | Анатомия и дизайн персонажей(18+)
anatomy_figure_05 | Анатомия и дизайн персонажей(18+)
anatomy_figure_06 | Анатомия и дизайн персонажей(18+)

И порисовал нос в чб и цвете. Цвет добавлял слоем color, возможно поверх нужен ещё один слой чтоб блики усилить, и какие-то оттенки добавить, потому что выглядит немного грязно. Либо делать сразу в цвете.

anatomy_noses_04 | Анатомия и дизайн персонажей(18+)

Правка: 15 окт. 2018 22:55

sasasПостоялецwww16 окт. 201811:14#13
dmgall
так получается наоборот, ты зарылся в детали..а мышцы и скелет дают общее понятие о строении тела.
ну дело твое)
dmgallПостоялецwww16 окт. 201822:03#14
sasas, ну возможно. У меня просто однозначного плана нет как и что изучать, поэтому решил так. Можно конечно попробовать и со скелета начать.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр