Войти
АртФорумМоделирование

Некоторая странность в текстурировании 3ds Max

#0
(Правка: 19:05) 19:04, 5 ноя. 2018

Мне пришлось сделать довольно простую модельку в Максе (я программист а не моделер) но когда я стал делать для нее текстуру, то столкнулся со странным эффектом. У меня на модели дырки в трех сторонах, с верхними все ОК, они на текстуре круглые, но вот боковые почему-то овальные, вроде как видны в перспективе. Кроме того, боковые стороны явно сжаты. Мне это нафиг не надо, отсюда вопрос - как с этим бороться?
Вот картинка:
Косяк в максе | Некоторая странность в текстурировании 3ds Max


#1
0:16, 6 ноя. 2018

  Может проекцию Frontal случайно включил?

#2
10:52, 6 ноя. 2018

Проверь скейлы модели. Скорее всего она у тебя была масштабирована, но resetXform применён не был.

#3
13:55, 6 ноя. 2018

san, да, попробуй resetXform

+ Показать
#4
18:05, 6 ноя. 2018

marggob
> Скорее всего она у тебя была масштабирована
Да, дело было именно в этом, спасибо!

АртФорумМоделирование