Привет всем!
Заранее говорю, что вопрос пытался прояндексить, но ничего не нашел.
Есть модель робота. У модели есть области с острыми углами, а есть те, которые нужно "сгладить" за счет усреднения нормалей.
При импорте модели в Unity можно настроить градкость всех поверхностей(за счет пересчета/перенастройки/усреднения нормалей), но нельзя настроить гладкость каких-то отдельных поверхностей.
Вопрос: как настроить нормали отдельных поверхностей в blender?
Используй модификатор "Edge Split".
Если нужно что-то вручную править -"Mark Sharp" (Ctrl + E).
Можно без Edge Split, так как он удваивает количество вертексов... через автосмус на 180 градусов, а там где надо острые грани - назначаешь шарпы.
Edge Split не юзай, CleverRus дело говорит, "через автосмус на 180 градусов, а там где надо острые грани" выделяешь грани и ctrl+e пометить острое ребро, только когда ювиху разворачивать будешь надо там где шарп и сим отметить, короче разрезать юв по острым граням для корректного отображения, если нормалку печь будешь