Придумываю себе задачки и реализую их в Спайне. Круто, когда картинки оживают!
Для текущей задачки взял исходник из интернета и сделал пару анимаций.
Айдл - для общего фона, что бы персонаж выглядел живее, чем 2д спрайт. (Обновлено 18.11.27.)
Ну и комбинацию стойка-удар с анимационным трючком.
Наступила осень, и ступни перестали ездить в айдле.
Увы и ах, Спайн до сих порт не поддерживает экспорт превьюшек, потому пришлось записывать с экрана, что сделало анимацию менее плавной, чем она есть в реальных условиях игры, например.
Буду благодарен за фидбек как технического, так и эстетического характера.
1 - Ткань колышется как деревянная, к тому же неравномерно. Движение на ветру должно быть более плавным.
2 - Удар мечем - нет ни замаха, ни инерции.
Kharagh
> 1 - Ткань колышется как деревянная, к тому же неравномерно. Движение на ветру
> должно быть более плавным.
Есть такое дело, анимировал мешем, а это очень трудоемко, в следующих анимациях попробую автоматизировать эту штуку.
Kharagh
> 2 - Удар мечем - нет ни замаха, ни инерции.
Спасибо. В глубине души там есть небольшие замах и иннерция, но если их не видно - значит делал зря. Буду делать большие экстримы и с динамикой колдовать.
в айдле у мадам волосы шевелятся, и даже грудная клетка дышит, а ноги проскальзывают. не тем деталям уделили внимание)
и вижу, левая нога вперед сгибается, на зрителя. вот такое движение плохо считывается, все-таки немного коленку надо вбок уводить, чтобы силуэт менялся.
а спайн хакнутый юзаеш? может кто поделиться работающим?
Прежде чем взяться за переделку материи - решил поэкспериментировать с плавными анимациями и устроил для персонажа осень.
Ну и из мелочей - прибил персонажу ступни к полу гвоздями, что бы не ездили.
Просто так юбку переделывать не весело, думаю добавить персонажке его
Ну и санимровать сразу все матерчатые штуки.
Миц
> в айдле у мадам волосы шевелятся, и даже грудная клетка дышит, а ноги
> проскальзывают. не тем деталям уделили внимание)
Спасибо, прибил гвоздями, чтоб не шатало.
Миц
> и вижу, левая нога вперед сгибается, на зрителя. вот такое движение плохо
> считывается, все-таки немного коленку надо вбок уводить, чтобы силуэт менялся.
Попробовал варианты, в этой позе не получается хорошо сделать. Из-за того что нога фронтальная, получается два одинаково омерзительных варианта - либо визуально персонаж приседает трусами-вперед, что бьёт по серьёзности происходящего. Либо - персонаж теряет объем, т.к. при отведении колена в сторону мы должны бы хоть немного видеть боковую часть ноги, а её нет :с Пока оставил так, может в процессе других анимаций дорисую боковые ноги и можно будет сделать более качественно.
pahin
> а спайн хакнутый юзаеш? может кто поделиться работающим?
У меня лицензия и, в своё время, я не нашел актуальной и рабочей пиратской версии Спайна.
С другой стороны - есть абсолютно бесплатный китайский аналог, который в некоторых вещах удобнее - DragonBones. Если нужна анимация для условной игры на Юнити, а не строчка в портфолио - отличная штука.
Попробуйте взять какой-нибудь референс из интернета для вашего удара.
Или сами запишите себя на телефон и посмотрите как вы бьёте мечом (может быть швабра или что угодно, для начала).
Увидите сами, как вы далеки от создания чего-то правдоподобного.
Понимаю, что по началу это даётся далеко, но всё же для развития полезно знать куда двигаться.
Подошел с другой стороны к анимации материи. И для этого надел на персонажку черный плащ! Свет на юбке не изменял, пока не знаю приживется ли плащ на персонажке, или раздену
А ещё персонажка перестала быть вампиром и теперь отбрасывает тень! (Статичную :s )
Передняя часть юбки мне не очень, но пока исправить не могу - под юбкой нет ноги, поправлю когда/если дорисую.
AleksLav
> Или сами запишите себя на телефон и посмотрите как вы бьёте мечом (может быть
> швабра или что угодно, для начала).
Увы, я не подхожу в качестве референса для анимации девочки, ввиду своей запущенной трёхмерности.
С айдлами пока возьму перерыв. Дальше думаю заняться чем то активным, вполне может быть что и боем.
Reverse
для меча нужна другая анимация.. он у тебя колышется как ткань. у него другая масса