Войти
АртФорумОбщее

Помогите правильно запихнуть текстуры в ue4

#0
3:12, 25 ноя. 2018

Имеется маянская(Maya) модель персонажа, написанно что с PBR текстурами PBR maps (albedo, normal, displacement, coat, specular).
Такие текстуры
ao 
body - насколько я понял это albedo
coat - не понимаю для чего она
displacement - не знаю
gloss и glossSss, разные

как оно должно выглядеть в ue4 ?
Иппортирую из FBX

#1
4:41, 25 ноя. 2018

Покажи превьюшки текстур и рендер модели из пакета, что такое body и coat (если это персонаж - то возможно это отдельная текстура для его одежды?) не ясно.
glossSss - это sub surface scattering, гуглить настройки skin шейдера для ue.

Ну и вообще набор текстур странный для pbr.

#2
5:45, 25 ноя. 2018

druggon
> Ну и вообще набор текстур странный для pbr.
ну ясен хрен
может быть оно не PBR ))) опять лоханулся на подпись
druggon
> возможно это отдельная текстура для его одежды
нет это все для тела только
у одежды есть PBR карты

По идее я в майе могу посмотреть какие текстуры куда наложены, но я полный нуб в этом редакторе и до меня только сейчас это дошло

#3
7:04, 25 ноя. 2018

мне не понятно как эти текстуры натягивать в анриле

#4
(Правка: 12:08) 12:07, 25 ноя. 2018

endeavour_pr
В материалах вручную добавляешь. У тебя по умолчанию создаются базовые материалы, чтобы сделать их PBR - надо внести изменения самому.

#5
15:32, 25 ноя. 2018

могу помочь, кинь контакты в личку

#6
20:32, 25 ноя. 2018

BingoBongo
> В материалах вручную добавляешь. У тебя по умолчанию создаются базовые
> материалы, чтобы сделать их PBR - надо внести изменения самому.
Ну примеры ведь должны быть ?
вчера часа два гуглил и нифига не нагуглил
вроде бы можно  их еще в сабстанс загрузить а оттуда экспортнуть, но там тоже было не понятно какую текстуру на что ставить

АртФорумОбщее