Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Выбор программы моделирования для новичка

Выбор программы моделирования для новичка

KrakeanПостоялецwww26 ноя. 20181:38#0
Приветствую
Хочу попробовать изучить для себя 3д моделирование, интересуют объекты окружения и персонажи. Анимация и текстурирование (покрайней мере пока) не интересны.
Не подскажите, с какого 3д пакета лучше начать? Скажем, LightWave кто-нибудь пользуется? Смотрел скриншоты версии 2018, по интерфейсу кажется не сложной. Блендер интерфейсом отпугивает) Про 3д макс слышал мол его подходы к моделированию устарели, и в другом современном софте работать оптимальнее.
Я допускаю, что тут как с программированием - главное принцип освоить, а потом писать код хоть в блокноте можно - главное компилятор под рукой иметь.
Но все же, у какой софтины, на ваш субъективный взгляд, наиболее простой порог вхождение в увлекательный мир 3д моделирования для игр? :)
MSA2Пользовательwww26 ноя. 20183:16#1
Cinema4D попробуй - быстрый и простой пакет, хотя довольно мощный.
Есть и недостатки - мне больше всего не нравится устаревший модуль
текстурирования, поэтому ручной работы многовато.
BodyPaint для раскраски текстурами 3D-модели тоже сколько лет всё не
могут допилить до юзабельного состояния. Но в целом пакет отличный имхо.

Правка: 26 ноя. 2018 3:17

ZiltopПостоялецwww26 ноя. 201810:30#2
Но все же, у какой софтины, на ваш субъективный взгляд, наиболее простой порог вхождение в увлекательный мир 3д моделирования для игр? :)

Ну почти все 3д редакторы изучить полностью займет много времени.
Надо просто учить по пунктам.

Например если взялся учить анимацию то хотя бы месяц чисто этим вопросом заниматься, а не учить еще что то.
Что бы каши не было в голове.

Есть в 3д редакторах много разных плагинов\модификаторов и их принцип надо понять и освоить.
И приучится самому мыслить\видить в стиле данного редактора.
То есть своеобразное мышление для данного редактора.
Тоже требует время.

Я например 3д макс (более менее простые и основные вещи) освоил за пол года.

В общем 3д моделлирование как каратэ ! Надо постоянно практиковаться и держать глаз и руку в форме.
Ну и это должно нравиться и не раздражать. Иначе быстро надоест 3д моделлирование.

Правка: 26 ноя. 2018 10:33

SpeedLuckyПостоялецwww26 ноя. 201810:31#3
Я агитирую за связку
Modo https://www.youtube.com/playlist?list=PLrsq-o51mMFFQBoPpPX-BE-oP0-iOpYyb
+
Zbrush
+
Substance Painter (хотя сам текстурирую в Substance Designer)

Но в целом легкого вхождения в создание персонажей не бывает.

Правка: 26 ноя. 2018 10:35

Yuriy0Постоялецwww26 ноя. 201811:41#4
Krakean
> Блендер интерфейсом отпугивает
В 2.8 завезли интерфейс + можно моделить в дыму)
- крашится часто
+ Показать

Правка: 26 ноя. 2018 11:52

MisanthropeПостоялецwww26 ноя. 201814:35#5
блендер
RikkПостоялецwww26 ноя. 201814:39#6
Гудини Мастер Сайд Эфф Икс Процедурэ Модэллинг
Houdini Master SideFX Procedure Modelling
тут на блендере суперММО делают и сделать не могут а на нём сделали кино Морской Бой— истино персонажка и люди и инопланетяне и эффекты голливуд-стандарта.

Правка: 26 ноя. 2018 14:41

MisanthropeПостоялецwww26 ноя. 201815:09#7
Rikk
> Гудини Мастер Сайд Эфф Икс Процедурэ Модэллинг
> Houdini Master SideFX Procedure Modelling
> тут на блендере суперММО делают и сделать не могут а на нём сделали кино
> Морской Бой— истино персонажка и люди и инопланетяне и эффекты
> голливуд-стандарта.
ну тоесть суперММО на нем тоже не сделали?)))
NerdmanПользовательwww26 ноя. 201818:45#8
Yuriy0
Стало каким то автостольным убожеством.
RunПользовательwww26 ноя. 201820:29#9
Krakean
На первом этапе SketchUp версии 7 и 8 (не новее) без текстурирования.
Далее Blender где на интерфейс ругаются скорее по привычке т.к. в древней версии (2.49b и меньше) было за что.

Принципы моделирования одинаковы для всех программ (разобравшись с одной, разберешься с другой)
Идеального софта не существует и что-то удобно делать в одной программе, а что-то в другой.

ZBrush точно не для начинающего и под "полигональное" моделирование не годится.

SpeedLucky
> Но в целом легкого вхождения в создание персонажей не бывает.
+100
Начать нужно с простого: Кубик - его развертка и текстурирование - камень - табурет - стол - шкаф - забор - здание и тому подобное.
Персонажка - это отдельный и достаточно высокий уровень проффесионализма (подлежит отдельному изучению)
Не всяк моделлер за нее берется (есть те кто только обстановку моделят)

Правка: 26 ноя. 2018 22:24

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр