Войти
АртФорумОбщее

Выбор программы моделирования для новичка

#0
1:38, 26 ноя. 2018

Приветствую
Хочу попробовать изучить для себя 3д моделирование, интересуют объекты окружения и персонажи. Анимация и текстурирование (покрайней мере пока) не интересны.
Не подскажите, с какого 3д пакета лучше начать? Скажем, LightWave кто-нибудь пользуется? Смотрел скриншоты версии 2018, по интерфейсу кажется не сложной. Блендер интерфейсом отпугивает) Про 3д макс слышал мол его подходы к моделированию устарели, и в другом современном софте работать оптимальнее.
Я допускаю, что тут как с программированием - главное принцип освоить, а потом писать код хоть в блокноте можно - главное компилятор под рукой иметь.
Но все же, у какой софтины, на ваш субъективный взгляд, наиболее простой порог вхождение в увлекательный мир 3д моделирования для игр? :)


#1
(Правка: 3:17) 3:16, 26 ноя. 2018

Cinema4D попробуй - быстрый и простой пакет, хотя довольно мощный.
Есть и недостатки - мне больше всего не нравится устаревший модуль
текстурирования, поэтому ручной работы многовато.
BodyPaint для раскраски текстурами 3D-модели тоже сколько лет всё не
могут допилить до юзабельного состояния. Но в целом пакет отличный имхо.

#2
(Правка: 10:33) 10:30, 26 ноя. 2018
Но все же, у какой софтины, на ваш субъективный взгляд, наиболее простой порог вхождение в увлекательный мир 3д моделирования для игр? :)

Ну почти все 3д редакторы изучить полностью займет много времени.
Надо просто учить по пунктам.

Например если взялся учить анимацию то хотя бы месяц чисто этим вопросом заниматься, а не учить еще что то.
Что бы каши не было в голове.

Есть в 3д редакторах много разных плагинов\модификаторов и их принцип надо понять и освоить.
И приучится самому мыслить\видить в стиле данного редактора.
То есть своеобразное мышление для данного редактора.
Тоже требует время.

Я например 3д макс (более менее простые и основные вещи) освоил за пол года.

В общем 3д моделлирование как каратэ ! Надо постоянно практиковаться и держать глаз и руку в форме.
Ну и это должно нравиться и не раздражать. Иначе быстро надоест 3д моделлирование.

#3
(Правка: 10:35) 10:31, 26 ноя. 2018

Я агитирую за связку
Modo https://www.youtube.com/playlist?list=PLrsq-o51mMFFQBoPpPX-BE-oP0-iOpYyb
+
Zbrush
+
Substance Painter (хотя сам текстурирую в Substance Designer)

Но в целом легкого вхождения в создание персонажей не бывает.

#4
(Правка: 11:52) 11:41, 26 ноя. 2018

Krakean
> Блендер интерфейсом отпугивает
В 2.8 завезли интерфейс + можно моделить в дыму)
- крашится часто

+ Показать
#5
14:35, 26 ноя. 2018

блендер

#6
(Правка: 14:41) 14:39, 26 ноя. 2018

Гудини Мастер Сайд Эфф Икс Процедурэ Модэллинг
Houdini Master SideFX Procedure Modelling
тут на блендере суперММО делают и сделать не могут а на нём сделали кино Морской Бой— истино персонажка и люди и инопланетяне и эффекты голливуд-стандарта.

#7
15:09, 26 ноя. 2018

Rikk
> Гудини Мастер Сайд Эфф Икс Процедурэ Модэллинг
> Houdini Master SideFX Procedure Modelling
> тут на блендере суперММО делают и сделать не могут а на нём сделали кино
> Морской Бой— истино персонажка и люди и инопланетяне и эффекты
> голливуд-стандарта.
ну тоесть суперММО на нем тоже не сделали?)))

#8
18:45, 26 ноя. 2018

Yuriy0
Стало каким то автостольным убожеством.

АртФорумОбщее