Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Методы моделирования игровых зданий и сооружений

Методы моделирования игровых зданий и сооружений

MSA2Пользовательwww28 ноя. 20181:50#0
Всем привет!

У меня есть задача смоделировать аутентичную московскую улицу,
на которой расположены несколько зданий, внутри которых можно
перемещаться во время прохождения миссий.

Здания многоэтажные, с огромным количеством помещений, окон,
лестниц, дверей, напольных покрытий, элементов декора и т.д..

Вот пример пары этажей здания банка:

02 | Методы моделирования игровых зданий и сооружений

Моделировать такие объекты "напрямик" абсолютно нецелесообразно -
возникает масса сложноразрешимых проблем и количество ручных
правок и текстурирования отдельных полигонов увеличивается
в геометрической прогрессии.

Чтобы избегать рутинных операций и ускорить процесс, я разработал
для своих нужд модульно-объектную методику. Понятно, что ничего
нового в этом нет - все игры давно используют такой подход.
Вероятно, воркфлоу тем или иным образом можно ещё оптимизировать
и ускорить. Искал в интернете материалы на эту тему, но толковые
гайды или советы для этих конкретных задач почему то не попадаются.

Может кто-нибудь посоветовать дополнительную информацию?
Что то в духе конкретных советов для тех или иных ситуаций.
Заранее спасибо!

MiraПостоялецwww28 ноя. 20187:38#1
Ассет видел вчера модулярный для постойки зданий разных высот.
Можно хоть высытку с интерьером делать. Но набор этих самых модулей не велик, и здание если конкретное делать - то это будеть весьма условно. У всех же свои особености архитектуры и текстурить по уму надо.
Да и не факт что оно быстрее всяких програмок для моделинга домов, типа sweethome или sketchup.
Больше не видел норм решений.
CleverRusПостоялецwww30 ноя. 20186:49#2
Делаешь стандартные модули экстерьера и интерьера. Ну а чтобы не было всё так уныло и однообразно - делаешь небольшие детали, которые потом рандомно распихиваешь руками.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр