Войти
АртФорумМоделирование

Методы моделирования игровых зданий и сооружений

#0
1:50, 28 ноя. 2018

Всем привет!

У меня есть задача смоделировать аутентичную московскую улицу,
на которой расположены несколько зданий, внутри которых можно
перемещаться во время прохождения миссий.

Здания многоэтажные, с огромным количеством помещений, окон,
лестниц, дверей, напольных покрытий, элементов декора и т.д..

Вот пример пары этажей здания банка:

02 | Методы моделирования игровых зданий и сооружений

Моделировать такие объекты "напрямик" абсолютно нецелесообразно -
возникает масса сложноразрешимых проблем и количество ручных
правок и текстурирования отдельных полигонов увеличивается
в геометрической прогрессии.

Чтобы избегать рутинных операций и ускорить процесс, я разработал
для своих нужд модульно-объектную методику. Понятно, что ничего
нового в этом нет - все игры давно используют такой подход.
Вероятно, воркфлоу тем или иным образом можно ещё оптимизировать
и ускорить. Искал в интернете материалы на эту тему, но толковые
гайды или советы для этих конкретных задач почему то не попадаются.

Может кто-нибудь посоветовать дополнительную информацию?
Что то в духе конкретных советов для тех или иных ситуаций.
Заранее спасибо!


#1
7:38, 28 ноя. 2018

Ассет видел вчера модулярный для постойки зданий разных высот.
Можно хоть высытку с интерьером делать. Но набор этих самых модулей не велик, и здание если конкретное делать - то это будеть весьма условно. У всех же свои особености архитектуры и текстурить по уму надо.
Да и не факт что оно быстрее всяких програмок для моделинга домов, типа sweethome или sketchup.
Больше не видел норм решений.

#2
6:49, 30 ноя. 2018

Делаешь стандартные модули экстерьера и интерьера. Ну а чтобы не было всё так уныло и однообразно - делаешь небольшие детали, которые потом рандомно распихиваешь руками.

АртФорумМоделирование