Привет ! С недавнего времени очень уж увлеклась моделированием для игр. Изначально хотела сделать несколько моделек для своей игры, но в процессе поняла, что хочу изучить это направление глубже. К моделям требование только одно - минимум полигонов, чтобы можно было использовать их для мобильных игр
Ссылка на паблик https://vk.com/public180354436
Паучок с анимациями, покрутить можно тут https://sketchfab.com/models/1029c25a78c543259167cdc72a9ae7a7
Кровать
Два замка стихий: воды и воздуха
Надеюсь скоро продолжить тему
Cattleya
Паучок хорошо бы смотрелся в "Лабиринтах Хулиона"
Aslan
Не знаю что это, поверю на слово )
Cattleya
Симпатишно.
Cattleya
Лабиринты Хулиона
замок воздуха можно было бы доработать немного) добавить воздушности
eDmk, спасибо
Aslan
пестренько, паучку бы там точно понравилось )
92+
а как ? ) Это как мне однажды заказчик выдал, я ему персонажа рисовала, "все хорошо, но добавьте ему больше обаяния" . У замка анимация простенькая есть - лесенки и ромбики двигаются, вот тут покрутить можно https://sketchfab.com/models/232d4851a062470da1dbc5ba284f2c27 Хотя анимацию можно было бы сделать и более явной наверное
О, вы из Близзард.
JessyStorm
я бы хотела когда-нибудь развить свои навыки до уровня Близзард )
Cattleya
а как ? )
ну как-как?, что у тебя в картинке 2го замка говорит о его воздушности? два торчащих камешка в невесомости и парящая лестница?... это все?
причем тут вообще ромбики не понятно... идем по самому бональному пути, воздух- воздушность первое что приходит в голову это облака-тучки кружащие вокруг замка или у его подножья, ветровые- воздушные волны, не нужно тут думать как нарисовать ветер, просто размытые линии плавно по спирали огибают с низу и уходят в верх к замку.. ну как-то так... Ромбики, почему ромбики? почему не воздушные шарики? не какие то мыльные пузырики или перья, или порхающие бабочки или птички, этот список можно продолжать долго... то есть вот символические знаки воздуха ... не знаю что символизирует ромбик в данном контексте...
Сам замок типа якобы парит над землей, но это не читается, если смотреть на тот ракурс который ты предлагаешь в картинке создается ощущение что он стоит просто на тоненькой ножке шляпки гриба, ну то есть, вообще не понятно что его фундамент оторван, промежуток должен быть! видим и читаться сразу, быть понятным что оно оторвано, да может не вписаться в заданные габариты по высоте, но никто ж не запрещает сам замок меньше как-то сделать итд... это можно разбирать долго и чаще обсуждается на самом концепте а не уже в готовой модельке))
92+
шарики тоже в голову приходили ) Вообще изначально хотелось сделать кусочки земли, парящие вокруг штырей, потом хрустальные разноцветные камни, но получились всего лишь ромбики ) Мне, кстати, тоже не очень нравится, что левитация замка совсем не читается с такого ракурса, возможно, стоило его сделать не на глыбе земли, а на более тонкой основе... жаль, что подобная мысль меня не посетила на этапе скетчинга ) спасибо за мнение :)
Всё хорошо. Ты художник — ты так видишь.
Замки и кровать — вообще огонь.
Паук — не совсем правильный, у пауков 8 ног и они разного размера. Плюс они должны выходить не из задней части, а из центральной. Даже в мультяшном таком стиле, как по мне, лучше следовать самым главным анатимическим чертам.
Intofire спасибо на добром слове
Посмотрела рефы паучков, а ведь и правда, мой какой-то не стереотипный ) С ним было очень много других проблем, собственно, на нем я и училась, наверное позже сделаю нового, более правильного )
випчик. с бедрами чуток перестаралась, да ?
ребят, у меня вопрос кто в теме : сейчас я делаю лоуполи модели и текстуру для дифуз-канала. Модели для игр на планшеты, может на телефоны ну и для пк заодно. Для моделей такого типа и стиля нужны ли карты - normal и occlusion ? я с ними еще не работала и вот думаю стоит ли заморочиться или они толком ничего не дадут, только вес моделек вырастет ?
Cattleya
жопа угловатая, и текстура стрингов толи 64*64 толи не оч удачно легла. а так в в... поиграл.
Тема в архиве.