Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Лоу поли модельки для игр

Лоу поли модельки для игр

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
CattleyaПостоялецwww30 ноя. 201816:47#0
Привет ! С недавнего времени очень уж увлеклась моделированием для игр. Изначально хотела сделать несколько моделек для своей игры, но в процессе поняла, что хочу изучить это направление глубже. К моделям требование только одно - минимум полигонов, чтобы можно было использовать их для мобильных игр

Паучок с анимациями, покрутить можно тут https://sketchfab.com/models/1029c25a78c543259167cdc72a9ae7a7
Изображение

Кровать
Изображение

Два замка стихий: воды и воздуха
Изображение

Надеюсь скоро продолжить тему Изображение

AslanПостоялецwww30 ноя. 201817:22#1
Cattleya
Паучок хорошо бы смотрелся в "Лабиринтах Хулиона"
CattleyaПостоялецwww30 ноя. 201819:23#2
Aslan
Не знаю что это, поверю на слово )
eDmkУчастникwww30 ноя. 201820:41#3
Cattleya
Симпатишно.
AslanПостоялецwww30 ноя. 201822:26#4
92+Постоялецwww1 дек. 20181:52#5
замок воздуха можно было бы доработать немного) добавить воздушности
CattleyaПостоялецwww1 дек. 20185:47#6
eDmk, спасибо Изображение

Aslan
пестренько, паучку бы там точно понравилось )

92+
а как ? ) Это как мне однажды заказчик выдал, я ему персонажа рисовала, "все хорошо, но добавьте ему больше обаяния" . У замка анимация простенькая есть - лесенки и ромбики двигаются, вот тут покрутить можно  https://sketchfab.com/models/232d4851a062470da1dbc5ba284f2c27  Хотя анимацию можно было бы сделать и более явной наверное

Правка: 1 дек. 2018 5:48

JessyStormПостоялецwww1 дек. 20188:03#7
О, вы из Близзард.
CattleyaПостоялецwww1 дек. 20189:37#8
JessyStorm
я бы хотела когда-нибудь развить свои навыки до уровня Близзард )
92+Постоялецwww1 дек. 201814:44#9
Cattleya
а как ? )

ну как-как?, что у тебя в картинке 2го замка говорит о его воздушности? два торчащих камешка в невесомости и парящая лестница?... это все?
причем тут вообще ромбики не понятно...  идем по самому бональному пути, воздух- воздушность первое что приходит в голову это облака-тучки кружащие вокруг замка или у его подножья, ветровые- воздушные волны, не нужно тут думать как нарисовать ветер, просто размытые линии плавно по спирали огибают с низу и уходят в верх к замку.. ну как-то так... Ромбики, почему ромбики? почему не воздушные шарики? не какие то мыльные пузырики или перья, или порхающие бабочки  или птички, этот список можно продолжать долго... то есть вот символические знаки воздуха ... не знаю что символизирует ромбик в данном контексте...
Сам замок типа якобы парит над землей, но это не читается, если смотреть на тот ракурс который ты предлагаешь в картинке создается ощущение что он стоит просто на тоненькой ножке шляпки гриба, ну то есть, вообще не понятно что его фундамент оторван, промежуток должен быть! видим и читаться сразу, быть понятным что оно оторвано, да может не вписаться в заданные габариты по высоте, но никто ж не запрещает сам замок меньше как-то сделать итд... это можно разбирать долго и чаще обсуждается на самом концепте а не уже в готовой модельке))

Правка: 2 дек. 2018 0:07

CattleyaПостоялецwww1 дек. 201819:44#10
92+
шарики тоже в голову приходили ) Вообще изначально хотелось сделать кусочки земли, парящие вокруг штырей, потом хрустальные разноцветные камни, но получились всего лишь ромбики ) Мне, кстати, тоже не очень нравится, что левитация замка совсем не читается с такого ракурса, возможно, стоило его сделать не на глыбе земли, а на более тонкой основе... жаль, что подобная мысль меня не посетила на этапе скетчинга ) спасибо за мнение :)
IntofireПостоялецwww2 дек. 201810:17#11
Всё хорошо. Ты художник — ты так видишь.
Замки и кровать — вообще огонь.
Паук — не совсем правильный, у пауков 8 ног и они разного размера. Плюс они должны выходить не из задней части, а из центральной. Даже в мультяшном таком стиле, как по мне, лучше следовать самым главным анатимическим чертам.
CattleyaПостоялецwww2 дек. 201811:38#12
Intofire спасибо на добром слове Изображение
Посмотрела рефы паучков, а ведь и правда, мой какой-то не стереотипный ) С ним было очень много других проблем, собственно, на нем я и училась, наверное позже сделаю нового, более правильного )

Правка: 2 дек. 2018 11:38

CattleyaПостоялецwww5 дек. 201820:31#13
випчик. с бедрами чуток перестаралась, да ? Изображение
Изображение

ребят, у меня вопрос кто в теме : сейчас я делаю лоуполи модели и текстуру для дифуз-канала. Модели для игр на планшеты, может на телефоны ну и для пк заодно. Для моделей такого типа и стиля нужны ли карты - normal и occlusion ? я с ними еще не работала и вот думаю стоит ли заморочиться или они толком ничего не дадут, только вес моделек вырастет ?

MiraПостоялецwww5 дек. 201820:52#14
Cattleya
жопа угловатая, и текстура стрингов толи 64*64 толи не оч удачно легла. а так в в... поиграл.

Правка: 5 дек. 2018 20:52

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр