Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Нужна помощь по плазменному шару.

Нужна помощь по плазменному шару.

Страницы: 1 2 Следующая »
Oleg_TПостоялецwww6 дек. 201817:38#0
Подскажите, пожалуйста, как сделать такой плазменный щит как на видео.

Мне удалось импортировать 3Д модель вместе с эффектами, но рендер не воспроизводит её.
Изображение

Кто-то мог бы мне подробно объяснить, как создать подобный плазменный шар и эффект волны? Или хотя бы что-то наподобие этого плазменного эффекта.

P.S. Мне показали только, как создать полупрозрачный шар. 
Изображение

Вот текстура щита и эффекта волны из игры:
Nb_shieldbase Nb_shieldripple Nb_shieldwave

Mephisto stdПостоялецwww6 дек. 201819:05#1
ну эффекты это сложно, тут нет рецепта никогда, надо эксперементировать.
Вообще хороший FX артист - это редкость.
Тут я бы посоветовал взять пару интересных текстур с какой-нибудь прикольной фактурой (ну или просто ноиз) и попробовать
их анимировать и смешивать, а результат использовать для альфы.

и не выкладывай dds плз, тебе лень сконвертить? А мне вот лень качать ддс и искать чем её открыть

upd. Эффект волны вначале - лучше всего делаешь сферу с текстурными координатами сверху вниз от 0 до 1, а потом делаешь
в шейдере ф-цию от времени - например

alpha = 1 - saturate(abs(uv.y - frac(timeSeconds / 2.0)) / 0.3f);
таким образом у тебя получится волна шириной в 0.3f текстурных
координаты (т.е. 0.3 от высоты сферы), которая проходит сверху донизу за 2 секунды

Правка: 6 дек. 2018 19:10

Yuriy0Постоялецwww7 дек. 201822:17#2
Oleg_T
> как сделать такой плазменный щит
Можно анимировать UV

Oleg_T
> P.S. Мне показали только, как создать полупрозрачный шар
В таком разрешении большего и не надо, тень только убрать - плазма же

Правка: 8 дек. 2018 0:02

Oleg_TПостоялецwww8 дек. 20181:57#3
Yuriy0, спасибо. Познавательное видео, но есть ли подобной видео урок для Макса? Так как рендеринг я произвожу в 3Д Максе.

и не выкладывай dds плз, тебе лень сконвертить? А мне вот лень качать ддс и искать чем её открыть

В каком формате лучше сохранить текстуру?
Текстура имеет альфу прозрачность.
Изображение

upd. Эффект волны вначале - лучше всего делаешь сферу с текстурными координатами сверху вниз от 0 до 1, а потом делаешь
в шейдере ф-цию от времени - например

alpha = 1 - saturate(abs(uv.y - frac(timeSeconds / 2.0)) / 0.3f);
таким образом у тебя получится волна шириной в 0.3f текстурных
координаты (т.е. 0.3 от высоты сферы), которая проходит сверху донизу за 2 секунды


Mephisto std, извините, если Вам не сложно и не лень, Вы могли бы мне более подробно "разжевать"? И желательно с скриншотами. Я поверхностно знаком с 3Д Максом.

тень только убрать - плазма же

P.S. Извините, как убрать тень для отдельного объекта?

RikkПостоялецwww8 дек. 20182:28#4
Oleg_T
> Я поверхностно знаком с 3Д Максом.
надо более лучше смотреть видео уроки
endeavour_prПостоялецwww8 дек. 201815:34#5
Yuriy0
> Можно анимировать UV
Кстати как это делать на сфере, чтобы не было уродства на полюсах )))
сферезицией куба ?
Просто интересно
RikkПостоялецwww8 дек. 201816:06#6
endeavour_pr
> Кстати как это делать на сфере, чтобы не было уродства на полюсах
Noise=шум Перлинна
Jitter Amount="величина раздёргивания" (смещение пикселов на см )
коэффиценты преломления-отражения света в Materials. стекло,вода,пластмассы=справочники по физике.луч не отразился=не видишь=уродство скрыто в темноте. потом накидываете ту пресловутую процедурную карту материала.процедура.
все эти штуки ввели в 3д-пакетах для упрощения работы и автоматизации процессов. ведь сам компьютер был создан чтобы намного упростить и автоматизировать труд человека.а вам почему то наоборот всё труднее и сложнее.
почему так плохо смотрите видео-уроки ? вам надо лучше смотреть видео-уроки.

Правка: 8 дек. 2018 16:10

endeavour_prПостоялецwww8 дек. 201816:17#7
Rikk
Твой пост вообще не понял
Я имею ввиду что на сетке сферы текстуры на её полюсах будут уродливы
Изображение
Изображение

если ты предлагаешь маскировать это шумом то это какой-то костыль

Правка: 8 дек. 2018 16:18

RikkПостоялецwww8 дек. 201816:28#8
endeavour_pr
> то это какой-то костыль
костыли для того и делают чтоб поправить дырки в процессе.
endeavour_prПостоялецwww8 дек. 201817:59#9
мне кажется там сетку нужно делать специально под такой случай
автор покажи сетку

Правка: 8 дек. 2018 18:08

arte_de_mortПостоялецwww8 дек. 201820:21#10
Учитывая нулевую техническую подкованность автора, проще сходить пораздавать листовки у метро и на вырученные деньги купить у кого-нибудь эффект.
Yuriy0Постоялецwww8 дек. 201821:49#11
Oleg_T
> Познавательное видео, но есть ли подобной видео урок для Макса? Так как
> рендеринг я произвожу в 3Д Максе.
  А в блендере отрендерить никак?
Oleg_T
> P.S. Извините, как убрать тень для отдельного объекта?
Материал изменить
endeavour_pr
ZegalurПостоялецwww8 дек. 201822:12#12
приблизительно так на самом деле нужно еще настраивать и настраивать:
https://goo.gl/ZyAbk5
RikkПостоялецwww8 дек. 201822:30#13
arte_de_mort
> проще сходить пораздавать листовки у метро
а когда ему смотреть видео-уроки и учиться чтоб стать крутым профи ?
Oleg_TПостоялецwww9 дек. 20181:07#14
Учитывая нулевую техническую подкованность автора, проще сходить пораздавать листовки у метро и на вырученные деньги купить у кого-нибудь эффект.
а когда ему смотреть видео-уроки и учиться чтоб стать крутым профи ?

А давайте будем немного повежливее и потерпеливее!
автор покажи сетку

И обращаться друг к другу по никнейму!
Шар просто сделал со сферы.
надо более лучше смотреть видео уроки

Особой нужды в глубоком изучению 3Д Макса не имею. Возникла только потребность в создании плазмы.
А в блендере отрендерить никак?

В 3Д Максе у меня настроена сцена, скрипты для рендеринга. Блендер только пару раз включал.
приблизительно так на самом деле нужно еще настраивать и настраивать:
https://goo.gl/ZyAbk5

Ничего себе!
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр