Войти
АртФорумМоделирование

Blender. Анимирование UV-шек (+ скриптинг)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
(Правка: 5:19) 5:18, 26 дек. 2018

В общем через гугл мне удалось найти только полное анимирование UV-шек через AnimateAll:

+ Показать

Главный недостаток метода - полное копирование каждого вертекса в UV-шке в анимацию. Это и оверхед для производительности, и сложность в редактировании самой анимации, и сложность экспорта... короче одни проблемы.
Из альтернатив есть такой вариант, как перейти в texture slot, и дергать вот эти параметры:
uvmapping | Blender. Анимирование UV-шек (+ скриптинг)
Но тут проблема с тем, что я не могу ни задать ориджин для скейлинга, ни задать вращение.
Есть ли более вменяемые методы для UV анимаций? Идеально, если бы оно было как для анимации костей. В 3д для анимации костей я просто выбираю Quaternion трансформации, и каждая кость - это посути кватернион + смещение + скейл. Хочется аналогичного для UV-шек. Чтобы каждый кейфрейм можно было описать скейлом + смещением + углом поворота. Даже если это делается через Add-on меня это вполне устроит.

Если все же ничего подобного не найдется, и остается единственный вариант - делать кейфрейм для всех вертексов UV-шки, то у меня следующий вопрос:

+ Осторожно, скриптинг

#1
6:33, 26 дек. 2018

UV Warp модификатор.

#2
7:48, 26 дек. 2018

CleverRus
> UV Warp модификатор.
Спасибо, посмотрел урок по этой теме... и это просто фак мой мозг. Просто убер мега костыль. Могли бы просто вертекс групп + трансформов отсыпать в UVEditor.
Но в целом да, это то что мне надо. Спасибо CelverRus, выручаешь.

Для тех кому любытно что это за UV Warp:

+ Показать

#3
8:23, 26 дек. 2018

MrShoor
> я не могу ни задать ориджин для скейлинга
а чем тебе курсор не устраивает ?

#4
(Правка: 9:14) 8:25, 26 дек. 2018

Nikito
> а чем тебе курсор не устраивает ?
В том маппинге, который у текстурного слота - курсор не играет никакой роли.

АртФорумМоделирование