Войти
АртФорумОбщее

Артефакт на Normal Map в Unity - Затемнение и осветление по краям

#0
14:07, 19 янв. 2019

Вот такие артефакты возникают в Unity.
drive.google.com
drive.google.com
Хотя в Marmoset'е всё нормально.
drive.google.com
Из-за чего могут возникать такие артефакты и как это исправить?


#1
14:18, 19 янв. 2019

drive.google.com

#2
14:25, 19 янв. 2019

1) Юнити использует формат для OpenGL, там канал G инвертирован. Просто я работаю в Сабстенсе - там таких проблем нет.
2) В Юнити на самой текстуре не указано, что она Normal Map. Плюс ко всему желательно нормалям задавать сжатие BC6 (для лучшего качества).

#3
14:37, 19 янв. 2019

Gif

#4
15:29, 19 янв. 2019

Проблема решена. Как и думал дело в развертке и smooth группах.

#5
15:54, 19 янв. 2019

Solum Night
> Как и думал дело в развертке и smooth группах

а при чем здесь развертка и группы сглаживания? хард эджи не добавили?

#6
16:25, 19 янв. 2019

Yukio
> а при чем здесь развертка и группы сглаживания? хард эджи не добавили?
Я накинул одну группу сглаживания на весь объект. Думал, что раз в Substance и Marmoset всё нормально, то и в Unity не будет артефактов.

#7
16:51, 19 янв. 2019

Solum Night
> Я накинул одну группу сглаживания на весь объект. Думал, что раз в Substance и
> Marmoset всё нормально, то и в Unity не будет артефактов.
я понял. нет, в данном случае только хард эджи (проще и быстрее). всегда на одной группе сглаживания нормали будут косячить с отражением на плоских поверхностях. проверено и на Юнити и на Анриле. а как бы ПБР и зависим от отражений...

АртФорумОбщее