Войти
АртФорумМоделирование

Анимирование игровых моделей

#0
20:34, 19 янв. 2019

Разобрался более мение с блендером в плане моделирования, развертки.

Но вот стал искать уроки по анимации для игр и у меня в ютубчике в основном вылазит майка и макс.

Хотелось  бы услышать есть необходимость изучать анимацию в майке для анимации персов, цель делать анимации как в дьябло, лолке, доте.


#1
0:39, 20 янв. 2019

Анимация как процесс совершенно не техническая, а скорее творческая как рисование, поэтому не важно какой пакет использовать. Если сам хочешь ригать персов, то тут вопрос сложнее. Ригать в Блендере - такое себе. Но если тебе не нужно какого-то прямо кастомного функционала - купи авториг и не знай проблем, например, - https://blendermarket.com/products/auto-rig-pro

#2
(Правка: 0:46) 0:45, 20 янв. 2019

arte_de_mort
> Анимация как процесс совершенно не техническая, а скорее творческая как
> рисование, поэтому не важно какой пакет использовать. Если сам хочешь ригать
> персов, то тут вопрос сложнее. Ригать в Блендере - такое себе. Но если тебе не
> нужно какого-то прямо кастомного функционала - купи авториг и не знай проблем,
> например, - https://blendermarket.com/products/auto-rig-pro

Мне не надо, пока для простых вещей хватило функционала блендера и юнити.
За совет по авторигу спасибо, но вот так на вскидку не вижу чем он лучше того же ригифи, который встроен в блендер?

Тоесть я вижу что функционал малех выше. НО мне нужно пока для топ даун или изометрических игр.

#3
(Правка: 1:21) 1:20, 20 янв. 2019

Ты говоришь так, словно риггинг "топ даун или изометрических игр" принципиально отличается от других проектов. Если не считать лицевого рига, конечно.

Если тебе понадобится делать тентаклевое чудище с 3 головами, то что в ААА, что в moba тебе придётся одинаково сесть заморочиться.

#4
1:25, 20 янв. 2019

arte_de_mort

Я все прекрасно понимаю)) но пока думаю конкретно про гуманоида, без лица и без пальцев наверное. Посмотрел что авториг продан на маркете 2000 раз, для меня это многое значит, попробую и его то же.

АртФорумМоделирование