Войти
АртФорумМоделирование

Blender - не получается сделать сглаживание autosmooth

#0
1:26, 15 фев. 2019

Установил Blender с целью рисовать текстуру по модели, загрузил из 3DSMax *.3ds и попробовал использовать autosmooth - не сработало. Создал torus (левая панелька), выделил его в структуре сцены и на правой панельке вновь попробовал использовать autosmooth. Выставлял 1, 45, 90, 180 градусов, ставил флажок на checkbox, снимал - никаких результатов, на сцене faceted сетка. Как исправить?


#1
2:19, 15 фев. 2019

Нужно ещё в режиме редактирования выставить всем фейсам режим smooth.

#2
3:02, 15 фев. 2019

Не в режиме редактирования! T панель, слева которая, выдели обьект и нажми на ней кнопку смуф, это которая радом с флет) вся модель должна полностью сгладится, затем открываешь вкладку, ту где
аутосмуф, ставишь галочку и вводишь необходимый угол для сглаживания, 180 для жестких ребер.  Как-то так. Почему блендер только а не сабстанс, в нём вроде попроще разобраться.

#3
12:20, 15 фев. 2019

Слева Tools->Edit->Shading->Smooth.
Получилось.
Спасибо!

#4
12:56, 15 фев. 2019

Получилось на торе. Но на модели некоторые грани не хотят сглаживаться при любых углах на Autosmooth.
По умолчанию там точечный источник света, непонятно, где настройки находятся.
Скажите, пожалуйста, где в редакторе находится настройка Ambient light для сцены?

#5
13:22, 15 фев. 2019
Но на модели некоторые грани не хотят сглаживаться при любых углах на Autosmooth.
Там могут быть hard edge. Что-бы их убрать: в режиме редактирования выделяем всё => Ctrl+e => Clear sharp
где в редакторе находится настройка Ambient light

В окне Propeties, вкладка world. В том же окне есть вкладка Light, если выделен источник света.
#6
14:58, 15 фев. 2019

true_bump
если при 180 градусах не всё сглаживается то сделай как выше написали, убери шарпэджи, если рендер сайклс у тебя стоит то в нем нет точечного источника света, точнее он есть но не работает) выдели источник света, зайди на панели справа в вкладку со светом и смени его на солнце, нажми добавить узлы и настрой его, ну и перед этим смени вверху справа рендер блендер на сайклс. удачи)

#7
23:22, 15 фев. 2019

В плане сглаживания: в 3DSMax сделал автоматический Flatten Mapping. Получились швы в нескольких местах и Blender именно там отказывается  сглаживать.

Нашел в интерфейсе Clear sharp, потом пробовал сглаживание по граням, ребрам и вершинам - не срабатывает.

#8
23:48, 15 фев. 2019

Возможно, шов запилился через разделение на несколько вершин. Попробуй "w" / Remove doubles.

#9
4:20, 16 фев. 2019

))) Скин модель на почту я посмотрю, либо как выше пишут попробуй удалить двойные вершины, как вариант экспортировать без групп сглаживания, так чтобы всего одна была, если будет тоже самое значит в модели косяк

#10
9:00, 16 фев. 2019

если советы выше не помогут, посмотри модель на скрытые полигоны
https://drive.google.com/open?id=13TEFL43gMcgJlOphiMZBkmq1o8bnK4zp

#11
12:34, 16 фев. 2019

Remove doubles сработало. Спасибо!

#12
7:29, 18 фев. 2019

О боже, чувак! Если решил работать с блендером, изучи хотя бы основы. А то у тебя на каждый простой шаг по 10 вопросов.

АртФорумМоделирование