Войти
АртФорумОцените концепт

Оцените анимацию персонажей

#0
(Правка: 14 мая 2019, 21:46) 19:17, 24 фев. 2019

Всем доброго времени суток! Меня зовут Артур, если в двух словах - анимирую в Spine и уже влюблен в эту программу. Моя цель - постоянно улучшать свои навыки, поэтому основной причиной, послужившей создать эту тему, было желание услышать Ваше мнение,критику и советы по поводу моих работ!
Самих персонажей рисую не сам, так как моих навыков рисования пока хватает лишь на подготовку арта к анимации(что-то подрисовать, дорисовать и на этом все), но стараюсь развиваться и в этом направлении.

Анимации для игры War Of Gods (буду добавлять постепенно)

14/05/2019: Минотавр

+ Показать


#1
12:30, 1 мар. 2019

в целом норм, особенно если в мелком размере будет в игре.

+ Показать

#2
13:09, 1 мар. 2019

Такое ощущение, что у них в спине какой-то штырь, который им не даёт отгибаться назад. У рыцаря и у пирата нету инерции от маха и выстрела. Хотябы минимального отклона назад.

#3
8:28, 3 мар. 2019

Всем большое спасибо за советы и критику! Действительно смог понять, в чем пока есть проблемы, постараюсь хорошенько проработать все эти моменты и в скором времени продемонстрирую результат

#4
(Правка: 11 апр. 2019, 13:55) 23:32, 30 мар. 2019

Всем привет! Серьезно так поработал над своими анимациями, а так же почистил сеть от своих старых работ, на которые мне теперь больно смотреть) Пока скидываю небольшую анимацию покоя на вашу оценку,в скором будущем добавлю еще чего-нибудь на обозрение

+ Показать
#5
13:57, 11 апр. 2019

Работаю над псевдо 3D,пока такие результаты
Idle:

+ Показать

Attack:
+ Показать

#6
22:08, 11 апр. 2019

ppodmazko
> Attack:

Это не атака, а дружеский шлепок по плечу.

#7
21:48, 14 мая 2019

Еще поработал над качеством своих анимаций, результат:

+ Показать

#8
(Правка: 0:56) 0:55, 15 мая 2019

Размах атак маленький. Казуалисто.

#9
(Правка: 14:17) 14:16, 15 мая 2019

Топор провалился под землю в окончании. (Можно добавить эффектов, что бы это выглядело круто - персонаж выдергивал топор из земли в конце, или поправить финальную позицию)

Правая нога слишком статичная. (Можно мешем искривить, что бы выглядела как проворот ноги в 3d во время удара)

Правая рука выгибается в локте в обратную сторону и это выглядит как баг, а не как фокус анимации.

Вторичное движение бороды не корректное. Если основной объект остановился - хвост продолжает движение, останавливается ПОСЛЕ основного объекта. Сейчас двжиение бороды противоречит основной анимации.

#10
16:38, 15 мая 2019

Spine конечно топ. Юзали его на проекте.

#11
20:11, 27 июня 2019

трейс от топора кривоват, а вообще выжать что-то большее из этой куклы вряд ли получится, ну разве что если свободную трансформацию применить, она есть в spine, creature, dragon bones etc

АртФорумОцените концепт