Войти
АртФорумМоделирование

Ретопология

#0
(Правка: 24 апр. 2019, 20:31) 20:06, 23 апр. 2019

Где делать ретопологию ?
Какие варианты ?

Что есть для автоматической ретопологии по доступной цене на пару поделок ?

короче я понял автоматической ретопологии не существует.
Чтобы не закрывать тему можно здесь обсуждать какой инструмент лучше ...

#1
(Правка: 20:21) 20:18, 23 апр. 2019

Сейчас, уже почти везде можно. Даже не знаю в каком популярном пакете моделирования такой фичи может не быть...

В том же 3ds max есть отличные тулзы для ретопологии, если пользуешься им для моделлинга - ничего больше не нужно.

По автоматической - без понятия, органику редко моделю. Коллеги говорили, что в гудини сейчас завезли хорошие инструменты, но это не точно.

#2
20:58, 23 апр. 2019

GKL
> По автоматической - без понятия, органику редко моделю.
а для не органики ретопология не нужна что-ли ?
GKL
> 3ds max
конский ценник
GKL
> Коллеги говорили, что в гудини сейчас завезли хорошие инструменты
всюду слышу про этот гудини, нужно чекнуть.
Сейчас скачиваю модо, у них цена походу самая низкая

#3
20:59, 23 апр. 2019

endeavour_pr
> конский ценник
Ваш выбор - Blender. Сразу 2.8, что бы потом не переучиваться.

#4
(Правка: 21:02) 21:01, 23 апр. 2019

Гудини ценник тоже дофига, нужно свосем дешево баксов за 10

marggob
> Blender. Сразу 2.8, что бы потом не переучиваться.
Там вроде нет автоматической ретопологии, есть плагин но он стоит денег, нафиг мне он для двух моделей.

#5
(Правка: 22:35) 22:34, 23 апр. 2019

endeavour_pr
> а для не органики ретопология не нужна что-ли ?
Имею ввиду, что для техники я руками делаю всегда, если нужно запекать карты. Не думаю, что можно эффективно это автоматизировать.

endeavour_pr
> Гудини ценник тоже дофига, нужно свосем дешево баксов за 10
Не очень понятно, почему бы за 30 дней того же максовского триала не сделать ретоп для пары моделей?
Если вопрос покупки принципиален, то... так то все стоит денег. 10 баксов это совсем скромно, едва ли плагин купить, не то чтобы софт.

#6
0:12, 24 апр. 2019

К сожалению автоматическая ретопология пока что не очень как-то работает, всё ручками приходится делать(

#7
7:10, 24 апр. 2019
Там вроде нет автоматической ретопологии, есть плагин но он стоит денег, нафиг мне он для двух моделей.
Ну других дешевых вариантов нет в природе.
Вообще странная проблема: если у Вас две модели, то поиск/покупка/освоение нового софта займет больше времени чем ручная ретопология.
Выше верно заметили, что результат авто-ретопологии на сегодняшний день оставляет желать лучшего.

Плюс, всегда можно нанять фрилансера, который сделает работу за Вас.

#8
(Правка: 10:59) 10:59, 24 апр. 2019

endeavour_pr
> Там вроде нет автоматической ретопологии, есть плагин но он стоит денег, нафиг
> мне он для двух моделей.
если автоматическая, То вам в 3d-coat. Но даже там она "автоматическая" условно. Направление потоков полигонов всё равно нужно ручками указывать. А вот сетка уже сама строится, да. Но всё равно требует доводки руками. Для органики неплохо подходит.

#9
20:30, 24 апр. 2019

короче я понял автоматической ретопологии не существует.
Но всеже чтобы не закрывать тему можно здесь обсуждать какой инструмент лучше ...

Прошло более 7 месяцев
#10
19:57, 30 ноя. 2019

https://www.youtube.com/watch?v=hu4NavAy5f4 смотри
https://github.com/wjakob/instant-meshes читай и пробуй.
видимо речь идет очередной раз о скачанной из какой-нить задницы типа скетчлаба модели с бубильонами полигонов, но внешний вид которой радует глаз, которую сильно хочется залоуполить?

#11
0:43, 5 дек. 2019

Автоматическая ретопология есть в збраше, но работает не всегда корректно. Все равно придется доводить руками при развёртке. Наиболее лучший и корректный вариант делать через топоган.

#12
8:53, 5 дек. 2019

еще
3D Coat
MODO

АртФорумМоделирование