Войти
АртФорумМоделирование

CINEMA4D: Вопрос по индексам вершин в полигонах

#0
(Правка: 2:12) 2:09, 1 мая 2019

Всем привет!

Я пишу себе плагин для автоматизации текстурирования в Cinema4D.
И вот, изучая функции Python'a столкнулся со следующими непонятками:

Скриншот-01-05-2019-2 | CINEMA4D: Вопрос по индексам вершин в полигонах

На картинке в консоли Python'a отображены данные по тестовому объекту,
состоящему из 6 вершин и 2 полигонов. Но очерёдность вершин в массиве
полигонов, возвращаемых по методу .GetPolys() представляет собой какой то хаос...
У меня Синька 18 выдаёт такие данные, а в документации индексы вершин
в полигоне вообще присваиваются по другому принципу:

Скриншот 01-05-2019 013421 | CINEMA4D: Вопрос по индексам вершин в полигонах

Я запутался как вычислять общие вершины у смежных полигонов, и вообще
не понимаю как вершинам присваиваются индексы в массиве.

Если кто знает, подскажите плиз почему реальные данные отличаются
от указанных в документации.

Заранее спасибо!


#1
18:21, 7 июня 2019

апи - синемы это боль

#2
(Правка: 0:30) 0:29, 13 июня 2019

Да нормальный апи, не сильно отличается от UNITY имхо.
На plugincafe.com можно найти почти все употребительные фишки.
Наоборот, я думал  будет сложнее разбираться. Единственный минус -
непонятные ошибки в туториале, типа как в сабже. Но их мало.
В целом довольно быстро и питон освоил, и скриптинг в синьке.
Так что может вы просто не успели разобраться.

#3
(Правка: 1:40) 1:38, 13 июня 2019

там фото консоль —- Arrey
англ язык. слово. Array—массив.
вывод—у вас левая копия программы, может битая,может пиратская, еще какая. криво превели—-криво накодили пиратскую версию—-кривой код—криво считает—-кривой массив вершин.или консоль кривая.или оба кривые.

#4
1:59, 13 июня 2019

Rikk
Не пишите здесь набор слов

АртФорумМоделирование