Войти
АртФорумОбщее

Nvil, Rocket 3F, Silo 3D - кто-нибудь пользовался?

#0
(Правка: 23:09) 23:07, 15 мая 2019

Здравствуйте
Кто-нибудь пользовался этими софтинами (https://rocket3f.com/, http://digitalfossils.com/, https://nevercenter.com/silo/) для моделирования?
Если да, можете ли поделиться впечатлениями о них, плюсах/минус? И стоит ли их изучать новичку в 3д моделинге?
Целеполагание: ищу для себя простую в освоении программу для моделирования персонажей/зданий/предметов для игры жанра RTS.
Интересует пожалуй впервую очередь именно процесс моделирования, и возможно [базовые возможности] анимирования [персонажей]. О текстурировании и прочем пока не думаю, да и не думаю что потяну (кодить же саму игру ещё нужно).
Или лучше сразу начинать с мастадонтов типа Modo/Maya? Или LightWave 3D?


#1
(Правка: 21:37) 21:03, 6 июня 2019

Kinjal
Посмотри когда они были обновлены, например у сило трейлер 2011 года.
Остальные чуть позже но тоже впали в кому, так что настоятельно не рекомендую к использованию.

Учи майю. Если она мастадонт, это не значит что в ней будет сложнее работать чем в каком-то некрософте.  Я как максюзер посоветывал бы макс, но не имею морального права поскльку сижу на 2010 версии, а все что выше че-то какое то гавно глючное. Майа тоже глючная, но ее хоть пилят интенсивнее, и вообще она же МАЙА, это звучит понтовее.

Про лайтвейв забудь, он даже в лучшие свои годы был экзотикой, а сейчас .. кхм..  Ну это как IRC каналы или ICQ мессенджер в 2019году.. Если ты понимаешь о чем я...

Блендер, впринципе, хорош - там много чего по уму сделано, и он небольшой и шустрый.
 
Синема - тоже шустрая и тоже не автодеск, но гавно на самом деле ниочем. Даже не понимаю почему она так раскрутилась, но явно не благодаря геймдеву.

Короче кинь монетку:  орел = майа ; решка = блендер.
И вперед.

АртФорумОбщее