Войти
АртФорумОбщее

[Решено] - Ragdoll в Unity - хватаем, трясём, едим вараном, развлекаемся, наслаждаемся муками жертвы.

#0
19:36, 23 мая 2019

Есть сцена в Unity 2018. Варан, он же по размеру дракон, должен съесть человека-жертву. В сцене больше кроме пола ничего нет. Варан анимирован любительским методом.
ttx_028 | [Решено] - Ragdoll в Unity - хватаем, трясём, едим вараном, развлекаемся, наслаждаемся муками жертвы.
Жертва стоит в полный рост, её нужно сожрать. Вот так:
ttx_029 | [Решено] - Ragdoll в Unity - хватаем, трясём, едим вараном, развлекаемся, наслаждаемся муками жертвы.
Рэгдолл разлетается по сторонам и крутится, как бешеный. Нужно плавное движение.
Там в пасти коллайдер-триггер, на пересечении с ним жертва становится регдоллом. Как раз в нижней точке.


#1
(Правка: 19:55) 19:53, 23 мая 2019

VirtualLight
>
> Рэгдолл разлетается по сторонам и крутится,


Скорее всего на варана поставлена коллизия и регдол по сути перескает коллайдерами коллайдер варана. Отсюда и эффект разлетания

Тебе надо часть регдола сделать кинематичкскими телами и просто анимировать поглощкния за счет прицепления как parenting к анимированной кости  варана  для заглатывания

#2
20:20, 23 мая 2019

Нет. Потому что жертвой ещё надо потрясти вправо-влево. Пасть это и есть коллайдер. На нижней челюсти один и ещё один на верхней. Concave, через плагин. Через Parent неинтересно, это я уже видел в 2000-х годах.

#3
9:57, 24 мая 2019

VirtualLight


подкрутить итераций пробовал? Имхо, верхную часть тела во рту надо обезжвигивать , то есть по крайней мере вырубать Rigid Body, а пусть трясет ногами

#4
12:46, 24 мая 2019

mega_otec
> обезжвигивать
новое слово ?

VirtualLight
А нельзя просто физику убрать с варана или сделать чтобы не пересекались ?
Или сам рагдолл колбасный сам по себе ?Я когда-то давно делал демку чтобы можно было поиграть с рагдолом без всяких конкейвов, можно было в рот запихать огурчик к примеру покромить и рот открывался, а сделанно было как-то на примитивах прицепленных к костям или как там оно цепляется в юните

телочка кстати симпотная, откуда ?
#5
12:53, 24 мая 2019

mega_otec
> Имхо, верхную часть тела во рту надо обезжвигивать , то есть по крайней мере
> вырубать Rigid Body, а пусть трясет ногами
убрать с варана физику чтобы она не коллайдилась с тёлкой.
прикрепить телку на джоинты за несколько костей как вариант, чтобы верхняя часть не мешала и чтобы ее не выключать
мож еще чтобы расколбаса небыло прикреалять джоинты к ногам, там есть типа разные виды джоинтов, чтобы они на них болтались как на пружинках, но не улетали в космас

#6
19:27, 24 мая 2019

Всё получилось.


https://www.youtube.com/watch?v=IjDTehO9HiA&feature=youtu.be

#7
23:17, 24 мая 2019

Блин, я угараю с его глаз. Он прям в душу смотрит с мольбой, остановите это! :)

+ Показать

#8
10:23, 25 мая 2019

VirtualLight
и как в итоге сделал ?
мне кажется ноги все равно болтает слишком сильно

#9
12:46, 25 мая 2019

Ноги - чистая физика. Я их не настраивал. Нужно торс сделать кинематическим в момент хвата челюстями. Скрипт словами объяснять сложно, он заточен именно на это. На глазах тоже скрипт, специальный. Девушка из Fuse Character Creator. Он на Стиме бесплатный.

#10
(Правка: 21:49) 21:49, 26 мая 2019

Потряс немного.
Вопросов больше к вам нет.


https://youtu.be/K3H1VatguOw

АртФорумОбщее