Войти
АртФорумМоделирование

Какой пакет моделирования изучать

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
#0
15:24, 8 июля 2019

Хочу быстро научиться моделить, посоветуйте с чего лучше начать изучение: blender, modo, maya  max?

Тип игры 3d-shooter. Нужна и статика, и скелетная анимация, и органика (киборги например), uv развертка, скульптинг. Рендер не нужен, материалы тоже не нужны, т.к. будут настраиваться в самом движке.

Понятно, что все из них это умеют, но все-же, что лучше взять для изучения.


#1
16:04, 8 июля 2019

Простой ответ: blender, т.к. в нём самом есть норм скульптинг, лоу-поли моделинг очень удобный, ну и это бесплатная программа.

#2
17:20, 8 июля 2019

blender 2.8

#3
17:52, 8 июля 2019

Blender так blender :)

#4
18:03, 8 июля 2019

0xc0de
только это нихрена не быстро)

#5
(Правка: 1:02) 1:01, 9 июля 2019

Blender ofc
Misanthrope
2.8 лучше не предлагать, потому что большинство уроков на 2.7, а в 2.8 управление кардинально поменяли

#6
3:27, 9 июля 2019

Xahon
> 2.8 лучше не предлагать, потому что большинство уроков на 2.7, а в 2.8
> управление кардинально поменяли

Для чего изучать тот 2.7 блендер человеку, который никогда не запускал ни 2.7 ни 2.8. Если так, то лучше привыкать к новой версии, старое для стариков которые не терпят перемен.

А вообще стандарт в мировой CG индустрии это Maya & Max, выбирать только тебе.

#7
3:35, 9 июля 2019

Nellow
потому что в блендер нельзя просто так, в отличие от макса, в котором из версии в версию и из года в год только иконки и темы меняются. А в блендере даже как двигать и закрывать окошки без пузыря не разберешься, особенно в 2.8 где нет иконок на уголках

#8
3:42, 9 июля 2019

Nellow
Вообще все эти стандарты навязаны обществом, к сожалению. Зачем компании тратят деньги на ключи для windows, когда можно сэкономить установив linux (не всегда возможно, но частично точно можно). Зачем компании платят за ms office, когда есть google docs/spreadsheets/draw или libreoffice. Зачем компании платят бешеные деньги автодеску, когда есть блендер. Зачем использовать sql server, если есть postgres (Что там какой-то громадный импакт есть)

#9
(Правка: 3:52) 3:47, 9 июля 2019

0xc0de
Ковырял практически все возможные 3D-редакторы, но так и остался в 3D Максе. Блендер против 3D Макса = всё равно, что Gimp против Фотошопа = бесплатные программы против коммерческих не пляшут!
Во-первых, на мой взгляд там самый удобный интерфейс, во-вторых, там очень удобные и одновременно навороченные модификаторы, плюс в большинстве случаев неразрушающее моделирование = создаёшь текст, применяешь кучу модификаторов, возвращаешься к тексту, меняешь шрифт и всё, что хочешь, так и с любым уровнем стека модификаторов, ну и в третьих = развёртка, запекание текстур, в общем всё, что требуется для полноценного моделирования. Единственное = нет ретопологии, но покажи мне хоть один 3D-редактор, где есть полноценная полуавтоматическая ретопология :)
P.S. Maya больше годится для мультипликационных студий (да-да, его я тоже изучал), для геймдева 3D Макс удобней!

#10
(Правка: 4:00) 4:00, 9 июля 2019

Daniil Petrov

+ Показать

——>
+ Показать

без возвратов и переприменений модификаторов

#11
5:44, 9 июля 2019

Я так мимо проходил) Новичек так сказать.
В бендере сложно показалось работать, но с анимацией и IK все как ни странно понятно.
Опыта нет никакого у меня в моделировании (месяц не больше ) - но нужны максимально простенькие модельки для игры.
НО! В этом редакторе я делаю их примерно за полтора часа, иногда два часа. Например в блендере я делал бы его неделю.=)(Проклятые точки! не дают нормально работать)
Но повторюсь может я не понял Точки (Vertices) как в блендере хватать так чтоб было все удобно видно и понятно. Без бубнов и смс)
Но оно как-то не удобно и не понятно - для меня повторюсь))) Хоть я и выучил команды в блендере.
И так, вопрос для знатоков - что это за редактор 3d моделирования ниже, в котором очень легко и просто я делаю то что мне нужно? В данном случае это низкополигональный автопогрузчик =)
Тест для тех кто все знает и не только =)
Я это к чему, я к тому что я смотрел один урок по этому 3d пакету и все. (40 минут и все запомнил)
В блендере ну...  там по дольше будет=)

+ Крутится вертится автопогрузчик


#12
5:53, 9 июля 2019

Valerich
не понял что ты имел в виду под "хватать точки" чтобы было все "видно". В блендере есть несколько инструментов для выделения: прямоугольное, свободное и кисть. Чтобы видеть сквозь в 2.8 есть

+ Показать
#13
(Правка: 6:11) 6:06, 9 июля 2019

Xahon Ух ты) Ну да оно самое но когда точек много и они слоями-слоями (если модель повернута front и все остальные виды, то ими практически невозможно изнутри манипулировать(точками), не говоря уже о нахождении "внутри" модели) Вот на этом я забросил :(
Ну такое, я наверное не особо в нем и разбирался.
Я его использую, блендер - для анимации только, версия 2.79b.

#14
(Правка: 6:27) 6:25, 9 июля 2019

Valerich
> не говоря уже о нахождении "внутри" модели
Fly mode на камеру включается по Shift+F. Залетел внутрь модели и находишься.

Еще лично мне сильно помогает в View Manipulation настройках включить Cursor Depth + Auto Depth. Тогда вращение и всякие операции будут осуществляться вокруг той точки 3д модели, на которую ты наведешь мышкой. Так же неплохо включить там же Zoom To Mouse Position. Тогда точка под курсором мыши не будет уезжать в сторону при зуме.

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
АртФорумМоделирование