Войти
АртФорумМоделирование

Texel density оружия в FPS

#0
14:48, 9 июля 2019

Подскажите какую texel density использовать для оружия в шутерах от первого лица на юнити и анриле? И сколько вообще допускается использовать 4k текстур для одного оружия? Оправдано ли использование двух 4k наборов (BaseColor, roughness, metalness, normal и т.д.) текстур для пистолета?


#1
17:02, 9 июля 2019

ААА шутер? Если нет то использовать такие текстуры сомнительная затея.

#2
17:37, 9 июля 2019

А почему roughness, metalness по альфа каналам BaseColor и normal не раскидать?

#3
(Правка: 17:58) 17:55, 9 июля 2019

Ну, это понятно. Вопрос был, про плотность пикселей. Какую лучше брать? Ничего толкового не нашел.
Нагуглил только вот это https://www.artstation.com/artwork/qbOqP - 10,24/см.

#4
20:39, 9 июля 2019

ByBus
Если для портфеля возьми 4к, портфель есть портфель. Текстуру всегда можно уменьшить, это не проблема. Если просто из интереса, то думаю от проекта к проекту плотность разная, даже на одной моделе может быть не равномерная плотность, или посмотри на платные модели.

#5
1:02, 10 июля 2019

ок, спасибо. Сделаю 1 4k.

АртФорумМоделирование