Войти
АртФорумМоделирование

Blender: не воспроизводится анимация

#0
(Правка: 0:14) 0:13, 21 июля 2019

Я работаю над игрой, но мало понимаю в 3D моделировании. Я взял модель из примера к движку three.js, который я использую для игры. У меня получилось экспортировать модель в формат json со всеми анимациями, и все прекрасно работает.

Но стоило мне только подвигать в Блендере пару костей в двух кадрах в анимации бега, как после экспорта в json данная анимация перестала воспроизводиться. Она как бы сбросилась в анимацию 'T-Pose', которая тоже присутствует в модели (скрин.1). Причем, все остальные анимации по-прежнему воспроизводятся нормально, например, анимация покоя (скрин.2).

Может быть, я должен повторно проставить какие-то ключевые кадры или что-то еще? Что вообще в принципе может сбрасываться в конкретной анимации при редактировании ее в Блендере?

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#1
7:43, 21 июля 2019

Kempston
Если можешь - выложи blend файл. Будет проще помочь тебе.

#2
(Правка: 14:29) 11:33, 21 июля 2019

Вот модель и тот файл json, который должен получиться. Если это как-то поможет.

ссылка

Но повторить процесс экспорта - это не тривиальная задача. Вопрос по Блендеру только в том, что сбивается, когда редактируешь анимацию?

#3
21:16, 21 июля 2019

Kempston
> Но повторить процесс экспорта - это не тривиальная задача. Вопрос по Блендеру
> только в том, что сбивается, когда редактируешь анимацию?
Так я понимаю ты файл нормальный прислал, который нормально экспортируется?
Интересен же именно проблемный файл, и имя "испорченной" анимации.

#4
(Правка: 21:44) 21:34, 21 июля 2019

Действительно, надо было включить и его:
ссылка
Анимация: run, изменен третий кадр.

Думал, что ты после редактирования и экспорта просто сможешь получить такой же файл, как нормальный.

А экспортер: ссылка. Версия Blender: 2.79b.

#5
(Правка: 21:55) 21:54, 21 июля 2019

Kempston
В общем какие отличия я заметил:
blender_fx | Blender: не воспроизводится анимация
1. Ты добавил скейл. Скейла в других костях не было. Может проблема в нём?
2. Кривые сгруппированы. Можно выделить группу, и сделать channel->ungroup channel. Возможно поможет
3. Кейфрейм один и в середине анимации. Советую добавить в самом начале анимации еще один нулевой кейфрейм

#6
(Правка: 23:37) 23:13, 21 июля 2019

Попробую.
А что это вообще такое - Fbx01_L_Calf ? Это название кости как его задал автор?

Похоже, я вообще как-то не так редактирую положение кости. Я всего лишь хотел повернуть ее, но не задавать каких-то новых свойств.

АртФорумМоделирование