Войти
АртФорумОбщее

3dmax экспорт в fbx

#0
9:27, 25 июля 2019

Привет, помогите разобраться Изображение
Есть модель девушки со скелетом и анимациями. При экспорте в fbx ломаются текстурные координаты в некоторых местах. Если экспортировать в obj , то все нормально, но мне нужен fbx с анимациями. Есть идеи как решить проблему ? :(
ИзображениеИзображение


#1
10:09, 25 июля 2019

Cattleya
попробуйте на модель девушки накинуть модификатор EditableMesh, должно помочь.

#2
10:29, 25 июля 2019

Ruslan, не нашла Editable Mesh модификатора, но нашла Edit Mesh (поди то же самое) и он сработал! Спасибо большое Изображение

#3
12:28, 25 июля 2019

Cattleya
Тоже, значит, в 3D Максе моделируешь :) а Блендер не пробовала? Интересно твоё мнение ))) думаю перейти на него, если не сразу, то со временем...

#4
12:35, 25 июля 2019

Daniil Petrov
в максе, ага. Как сто лет назад попробовала - так в нем и сижу - нет мотивации перебираться в другой пакет, так что я не советчик тут :)

#5
13:09, 25 июля 2019

Cattleya
> нет мотивации перебираться в другой пакет
Обижаешь свидетелей Блендеровых :) они, как истинные баптисты, готовы хаты за него отдавать, а ты... эх )))

АртФорумОбщее