Оцените анимацию бега персонажа, если есть ошибки(а они скорее всего есть), подскажите где они и как их исправить.
/Это мой первый опыт в создание анимации./
Всё, хорошо. Ты даже принципы анимации соблёл.
https://tlum.ru/news/obasnaem-12-principov-animacii-disnea-na-gif… i-mi-miskami/
lookid
Спасибо~
И вправду, большинство законов соблюдены и спасибо за ссылку на эту статью, она очень пригодиться
Ух, ну, анимация не самая простая сфера, поэтому молодец, что стараешься, но есть нюансы)
1.Кости ног у человека начинаются в районе бедра, что означает, что при движении ног деформация происходит начиная от бедра
2.Очень советую использовать референсы движений, просто перед анимацией записывай на камеру как ты что-либо делаешь и потом разбирай как двигались части твоего тела и повторяй это в анимации, на данный момент в движении много ошибок. Бег это,образно говоря, прыжки с отталкиванием одной ногой вперед,в нем,в отличие от ходьбы, есть фазы,когда обе ноги персонажа находятся в воздухе и никогда две ноги не находяться одновременно на земле, таким образом персонаж поочередно отталкивается то одной,то другой ногой,при этом ноги поочережно находяться то в одном,то в другом крайнем положении(у тебя они не заводяться дальше центра тела)
3. стоит согнуть персонажу спину,так как он как бы на войне,судя по оружию, и поэтому надо быть очень глупым,чтобы бегать под пулями словно ты на пробежке с выпрямленной спиной
Я один не вижу, как ноги пересекаются?
Или это специально так?
И в какую сторону он бежит?
он не бежит, а прыгает на одной ноге
В простеньких спектрумовских игрушках ещё была простительна такая анимация, но я в такие не играл :) но даже на Спектруме в хороших играх анимация была куда качественнее ))) а тут какой-то калека скачет после того, как подорвался на мине... почему он ещё жив???
ppodmazko
Спасибо, я учту все что вы сказали и использую совет, который дали, и скорее всего, увеличу модель, чтобы было боль простора для детализации движения ног и других частей тела. А так-же, в игре он будет находиться и в безопасных местах, в котором бег с неким приседом, чтобы в него было тяжелее попасть, будет выглядить странно, но наверное я отрисую для этих мест отдельную анимацию бега и без оружия в руках.
Не можете подсказать хорошую болванку с анимацией бега или что-то на подобие этого, а то мне не удалось найти, ничего и вправду хорошого, а из того, что я нашёл, у меня вышло это, хотя наверное столько ошибок, из-за отсутствия опыта.
Daniil Petrov
Это мой первый опыт, в создание анимацие, и делалась эта анимация, по единственному видео гайду, который мне удалось найти, на просторах интернета, надеюсь в будущем, анимации будут куда лучше.. Видимо мина была бракованная, не добила, вот и бегает контуженный
Eugene
Да, мне было страшно, пересекать ноги, как бы глупо это не звучало, казалось, что будет только хуже, но заметил, что стоило ремень сдвинуть на несколько пикселей в лево и приблизить ноги, затемнив дальнюю, ведь сейчас практически незаметно, что она находится позади(боюсь, виной всему ужасный экран монитора, ведь с него все выглядит немного по-другому), ведь его бег показан с полубоку.
DaRe
> гайду
Взять бы большой словарь русского языка, да дать по башке, чтоб не занимался словесным онанизмом...
Daniil Petrov
За что? •-•
он как будто не бежит а отталкивается одной ногой
Хороший референс с анимацией бега - видео в котором кто-то бежит)
Но если пока тяжело разбирать такое и нужно что-то более наглядное, то www.mixamo.com , вводи в поиск run,выбирай люой бег и смотри покадрово и с любого ракурса
так же по бегу и ходьбе были очень полезные главы в книге Ричарда Уильямса :набор для выживания аниматора(или что-то типа того)
Тема в архиве.