Войти
АртФорумОбщее

3d Анимация для игры на UE4

#0
17:52, 1 авг. 2019

Встал вопрос о том, сколько кадров в секунду для игры на UE4 должен делать аниматор. Англоязычные источники твердят о том, что и 30 сойдёт. Наш геймдизайнер уверен, что надо не менее 100, чтобы не было проблем со временем воспроизведения анимации в движке. Интересно, что на это скажут знающие и особенно работающие в индустрии люди.


#1
19:11, 1 авг. 2019

Maki Juzo
> сколько кадров в секунду для игры

тут от детализации зависит. Дисней вот анимирует или анимировал 15 кадров в сек, остально - интерполяция до 30 и выше.

Maki Juzo
> Наш геймдизайнер уверен, что надо не менее 100

Гоните такого в шею

#2
19:16, 1 авг. 2019

Разница лишь что если у вас есть какое то подобие слоумо, то в 30 кадров не достаточно что бы выдать хорошую картинку. Движку то все равно, он может хоть и в 1000 кадров интерполировать, только в замедлении выглядеть это будет деревянно.
А вообще ориентируются на мокап.

#3
6:24, 3 авг. 2019

Maki Juzo
> Наш геймдизайнер уверен, что надо не менее 100, чтобы не было проблем со
> временем воспроизведения анимации в движке

да такие вот они геймдизайнеры всезнайки

АртФорумОбщее